Александр Александров Опубликована 05.09.2024 в 16:11

Volvo снизил свои финансовые цели на 2026 год из-за сложившихся рыночных трудностей

Volvo снизил свои финансовые ожидания на 2026 год из-за рыночных трудностей

Шведский автопроизводитель Volvo Cars пересмотрел свои финансовые ожидания на 2026 год в связи со сложной ситуацией на рынке. После пандемии COVID-19 рост продаж автомобилей начал замедляться.

Кроме того, Volvo отметила, что высокие пошлины, которые США и ЕС ввели на импорт автомобилей из Китая, негативно повлияют на результаты компании. У Volvo есть три завода и центр исследований и разработок в Китае.

Согласно новому прогнозу компании, в 2026 году её маржа EBIT составит 7-8%, хотя ранее ожидалось, что этот показатель превысит 8%. Volvo также отозвала свой прогноз выручки на 2026 год, составлявший 550-600 млрд шведских крон. Теперь компания предполагает, что темпы роста выручки будут выше, чем увеличение рынка премиальных автомобилей в целом.

В августе продажи Volvo выросли на 3% до 52 944 автомобилей благодаря увеличению спроса на электрические модели в Европе. За восемь месяцев этого года реализация машин Volvo увеличилась на 11%.

Компания ожидает роста продаж на 12-15% в этом году. Однако в июле она предупредила, что новые пошлины ЕС на импорт электромобилей, произведённых в Китае, негативно скажутся на продажах одной из её флагманских моделей.

Volvo также объявила о расширении партнёрства с американской компанией Nvidia Corp. Автомобиль EX90 станет первой моделью, которая будет использовать новую централизованную цифровую систему на основе технологий Nvidia.

В среду Volvo объявил, что сможет достичь цели полного перехода на электромобили к 2030 году, несмотря на медленное развёртывание инфраструктуры для их зарядки и отмену государственных стимулов на некоторых рынках.

Фото: Wikimedia Commons/ Lord of the Wings (Creative Commons 2.0)

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »