
Звонки от имени сотрудников банков стали самой популярной схемой мошенничества
В течение 2024 года телефонные мошенники чаще всего использовали звонки, выдавая себя за работников банков, государственных учреждений и инвестиционных компаний. С такими данными выступил старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
По его словам, подобные схемы составляют до 80% всех совершенных звонков. При этом две трети звонков происходят через мобильную связь, а оставшаяся треть — посредством социальных сетей.
В последние годы изменился облик самих мошенников. Теперь это все чаще профессионалы, обладающие хорошей подготовкой и финансовыми знаниями. Они отлично разбираются в психологии людей и умеют в нужный момент оказать давление на собеседников, отметил эксперт.
Он также добавил, что основная цель злоумышленников — получить доступ к конфиденциальной информации. Они могут попросить человека сообщить код из СМС или установить вредоносное приложение на телефон.
Фото: unsplash.com
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru