Skoda Yeti
Skoda Yeti
Алексей Ларин Опубликована 29.08.2025 в 16:24

Skoda Yeti может ударить по кошельку сильнее, чем штрафы: главные слабые места

Эксперт Fresh Житнухин назвал основные минусы Skoda Yeti первого поколения

Казалось бы, компактный кроссовер Skoda Yeti уже давно завоевал признание на российском рынке. Но за его практичностью и популярностью скрываются несколько неприятных особенностей, о которых стоит знать каждому автовладельцу.

Электроника и слабое покрытие

Главный минус Skoda Yeti — это капризные электронные системы. Водители часто сталкиваются с нестабильной работой электроники, и это может превратиться в дополнительную головную боль. К тому же лакокрасочное покрытие автомобиля далеко от идеала: сколы и царапины появляются быстрее, чем хотелось бы.

"Из минусов Skoda Yeti первого поколения можно выделить нестабильную работу электронных систем, непродолжительный срок эксплуатации элементов подвески и слабое лакокрасочное покрытие. Положительные характеристики — хороший дорожный просвет (180 мм), качественная отделка и просторный салон", — отметил коммерческий директор маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.

Подвеска и её ресурс

Элементы подвески у Yeti также не отличаются долговечностью. Для российских дорог это особенно чувствительно — регулярный ремонт может стать привычной статьёй расходов.

При этом стоит отдать должное инженерам Skoda: салон кроссовера продуман и просторен, отделка радует качеством, а клиренс в 180 мм позволяет уверенно чувствовать себя на просёлочных дорогах.

Двигатели и их возможности

Skoda Yeti выпускалась с широким набором силовых агрегатов — от экономичного 1,2-литрового турбомотора до двухлитрового дизеля. В среднем ресурс таких двигателей достигает 250 тысяч километров, что является достойным показателем.

6-ступенчатая механическая коробка передач служит примерно столько же, сколько и бензиновые моторы — около 250 тысяч километров.

Коробки передач: надежность под вопросом

Наибольшие споры вызывает выбор автоматических трансмиссий.

  • 6-ступенчатая АКП Aisin TF60-SN при регулярном обслуживании способна проходить около 200 тысяч километров. Однако эксперты советуют устанавливать дополнительное внешнее охлаждение: в условиях агрессивной езды коробка перегревается, а износ накладок блокировки гидротрансформатора происходит быстрее.

  • Более проблемной считается 7-ступенчатая роботизированная коробка DQ200 с сухими сцеплениями. Она склонна к ускоренному износу, а ремонт может потребоваться уже к отметке в 100 тысяч километров пробега.

Полный привод и его обслуживание

Те, кто выбирает Yeti с системой полного привода, получают в арсенал муфты подключения Haldex. Они признаны более надежными, чем "робот", но и здесь не обойтись без обслуживания: масло в муфтах нужно менять регулярно, иначе ресурс заметно сокращается.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В тонущей машине важно не сломать ручку двери — автоэксперт Субботин сегодня в 17:11
Авто идет ко дну молча и быстро: алгоритм спасения, который должен знать каждый водитель

Автоэксперт Вячеслав Субботин рассказал NewsInfo, как выбраться из тонущего автомобиля.

Читать полностью »
В 2026 году в РФ ожидается подорожание машин на уровне инфляции — Виноградова сегодня в 16:36
Не драматическое, но неизбежное: что стоит за ростом цен на автомобили в 2026 году

В 2026 году в России ожидается подорожание автомобилей. Что повлияет на рост цен и насколько это будет ощутимо для покупателей? Гендиректор "Рольф" Светлана Виноградова делится прогнозом.

Читать полностью »
Полная диагностика систем, замена жидкостей и фильтров обеспечивают надёжный зимний старт двигателя — автомеханики сегодня в 16:20
Почему некоторые машины заводятся при -30°С, а другие нет — разница в нескольких простых шагах

Узнайте, как подготовить автомобиль к зиме, чтобы двигатель заводился даже при экстремальных морозах и все системы работали без сбоев.

Читать полностью »
Пикапы заняли половину американского авторынка в 2025 году — Favorit Motors сегодня в 14:23
Пикапы захватили Америку: кроссоверы и электрокары отбиваются как могут

Американский рынок автомобилей в 2025 году удивил: пикапы удерживают лидерство, гибриды и электрокары набирают обороты. Кто вошёл в ТОП-10?

Читать полностью »
Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »