Skoda Octavia A7
Skoda Octavia A7
Марк Ульянов Опубликована 14.04.2025 в 16:04

Китайская Octavia за 2,3 млн — с кожей, экраном и автоматом: подвоха не нашли

На российский рынок вернулась Skoda Octavia A7 — теперь из Китая. Несколько новых лифтбеков уже выставлены на продажу. Стоят от 2 миллионов 300 тысяч до 2 миллионов 550 тысяч рублей. Об этом сообщают "Автоновости дня".

Самое выгодное предложение — в Уфе. Один из дилеров дарит комплект зимней резины. За машину просят 2 миллиона 300 тысяч. Оснащение базовое: мультируль, две подушки безопасности, кожа в салоне, кондиционер, обогрев зеркал и четыре USB. Ещё есть сенсорный экран, воздуховоды для задних пассажиров и литые 16-дюймовые диски.

В Уфе есть и другие предложения — по 2 миллиона 345 и 2 миллиона 440 тысяч. В последнем случае дают год гарантии. А в Москве такую же Octavia с гарантией можно купить за 2 миллиона 550 тысяч.

Все китайские Octavia A7 — с одинаковым мотором. Это 1,5 литра, 113 лошадиных сил. Коробка автомат, шестиступенчатая. Привод — передний.

Пять фактов о Skoda Octavia A7

  • Octavia A7 выпускалась с внушительным набором силовых агрегатов. В линейке — от скромных 1.2 TSI (86 л. с.) до бодрых 2.0 TSI (245 л. с. в RS). Механика, автоматы, "роботы" DSG, передний и полный привод — для каждого найдётся своя "Октавия".
  • Одно из главных достоинств Octavia A7 — просторный багажник. В версии лифтбек его объём — 590 литров, а если сложить задние сиденья — аж 1580 литров!
  • В 2017 году A7 освежили: разделённые фары вызвали бурю обсуждений, но добавили модели узнаваемости. Улучшились материалы отделки, а мультимедиа стала богаче.
  • Octavia A7 RS — это совсем другой характер. Под капотом — 2.0 TSI 245 л.с., разгон до сотни за 6,6 секунды. При этом — семейный комфорт, как и у обычной версии.
  • Octavia A7 получила 5 звёзд в тестах Euro NCAP. Надёжность кузова, фронтальные и боковые подушки, система стабилизации — всё это делает поездку спокойной и защищённой.

Skoda Octavia A7: Габариты

Габариты Skoda Octavia A7 зависят от модификации и года выпуска. Для лифтбека дорестайлинговой версии (2013–2016) длина составляет 4659 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1461 мм, колёсная база — 2686 мм, а клиренс — 155 мм.

После рестайлинга (2017–2020) длина увеличилась до 4670 мм, высота — до 1476 мм, при прочих неизменных параметрах. Универсал Combi в дорестайлинге имел такие же габариты, но был чуть выше — 1465 мм. Рестайлинговая версия универсала стала немного длиннее — 4667 мм, а высота увеличилась до 1480 мм.

Спортивная модификация RS дорестайлинга имела длину 4684 мм, высоту 1448 мм и заниженный клиренс в 127 мм, после рестайлинга длина выросла до 4689 мм, а высота — до 1464 мм. Внедорожная версия Scout (универсал) отличается увеличенным клиренсом — 171 мм при длине 4687 мм и высоте 1531 мм. Во всех модификациях колёсная база составляет 2686 мм, а радиус разворота — примерно 5,53 метра.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »