
Сбербанк: мошенники стали звонить клиентам под видом сотрудников онлайн-платформ
Сбербанк предупредил о новой схеме мошенничества, при которой злоумышленники маскируются под сотрудников онлайн-платформ. Как сообщается на сайте кредитной организации, преступники звонят клиентам, сообщая о «проблемах» с заказами — например, истекающем сроке хранения посылки или её повреждении при доставке. Под предлогом решения вопроса они просят жертв назвать код из SMS, который на самом деле является подтверждением входа в аккаунт «Госуслуг».
Получив доступ к сервису, злоумышленники могут изменить персональные данные пользователя, перевести социальные выплаты на подконтрольные счета или оформить кредит. В Сбербанке подчеркнули, что официальные представители маркетплейсов никогда не запрашивают коды подтверждения по телефону. Клиентам рекомендовано не передавать подобную информацию третьим лицам, независимо от того, кем они себя представляют.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru