
Эти три подержанных японских кроссовера обходят новинки по надёжности
Автомобильный рынок в России переживает бурные перемены, и всё больше водителей обращают внимание на подержанные иномарки. Особенно высок спрос на японские кроссоверы, сочетающие в себе выносливость, комфорт и разумную цену. Но какие модели действительно стоят своих денег? Коммерческий директор маркетплейса Fresh Евгений Житнухин назвал три бестселлера вторичного рынка, которые остаются надёжными даже спустя годы эксплуатации.
1. Mitsubishi Outlander II: Пространство, надёжность и немного капризов
Mitsubishi Outlander второго поколения — это, пожалуй, один из самых универсальных кроссоверов в своём сегменте. Большой багажник, просторный салон, удобная посадка — всё это делает его отличным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий.
Двигатели у этой модели способны пройти 300-400 тысяч километров, что по меркам подержанных авто — впечатляющий ресурс. Однако не всё так гладко: часто выходят из строя блок бесключевого доступа, кислородный датчик и парктроники. Также владельцы жалуются на износ амортизаторов, особенно при активной эксплуатации по разбитым дорогам.
2. Toyota RAV4 III: Бессмертный мотор и капризный кузов
Toyota RAV4 третьего поколения уже давно стал легендой среди поклонников надёжной японской техники. Его моторы стабильно выхаживают до 400 тысяч километров — а это значит, что даже авто с пробегом в 200 тыс. км может прослужить ещё много лет.
Однако не всё так радужно: кузов RAV4 склонен к образованию сколов, а в дальнейшем и к коррозии. Особенно быстро страдают передние кромки капота и арки. Добавим к этому слабую шумоизоляцию, и становится ясно — это не идеальный вариант для любителей тишины в салоне. Но зато по технической части этот автомобиль заслуживает высших оценок.
3. Subaru Forester II: для тех, кто любит драйв, а не сервис
Если хочется сочетания управляемости и уверенности на любом покрытии, Subaru Forester второго поколения — интересный вариант. Эта модель особенно популярна среди водителей, предпочитающих активный стиль вождения и поездки за пределы города.
Двигатели здесь ходят около 250 тысяч километров, однако модели с мотором 2,5 литра нередко страдают от перегрева. Также "болячки" этого поколения — износ стоек стабилизаторов, сайлентблоков и задних ступичных подшипников, особенно после 50 тысяч километров пробега. Тем не менее, эти расходы прогнозируемы и не превращаются в головную боль при своевременном обслуживании.
Что выбрать?
Если в приоритете надёжность силовой установки — RAV4. Нужен просторный автомобиль для семьи — Outlander. А если хочется драйва и не страшны редкие ремонты — Forester подойдёт идеально.
К тому же, все три модели обладают хорошей ликвидностью на вторичном рынке. А это значит, что продать их спустя пару лет будет несложно — особенно, если поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.
Интересный факт: Японские автопроизводители в среднем тратят на тестирование двигателя перед запуском в серию вдвое больше времени, чем европейские и американские коллеги. Именно поэтому многие моторы от Toyota, Mitsubishi и Subaru демонстрируют впечатляющую долговечность.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru