KGM Torres
KGM Torres
Алексей Ларин Опубликована 05.07.2025 в 19:18

Автомобили KGM сбросили цену на миллион — но не из щедрости: в чём скрытый подвох

Когда бренд SsangYong решил вернуться на российский рынок под новым именем KGM, ожидания были высоки. Надежные корейские автомобили с хорошей репутацией, просторными салонами и неплохой проходимостью — казалось бы, чего ещё желать автолюбителю, особенно в условиях ограниченного выбора? Но реальность оказалась другой: машины не сметали с прилавков, как рассчитывали производители. Почему? Ответ кроется в амбициях, недооценке конкурентов и одной важной ошибке.

Цена — не всегда показатель качества

Сергей Целиков, глава аналитического агентства "Автосат", считает, что ключевая ошибка KGM заключалась в завышенной стартовой стоимости автомобилей. По его словам, автомобили попросту не соответствовали ожиданиям покупателей по соотношению цена-качество:

"Начальные ценники оказались завышенными, и автомобили не пользовались спросом", — рассказал Сергей Целиков.

И это несмотря на то, что у бренда SsangYong, чью продукцию теперь представляет KGM, в России уже был сформирован лояльный круг поклонников. Эти автомобили традиционно воспринимались как надёжные, практичные и при этом доступные. Но после ребрендинга связь с прежним имиджем оказалась потеряна — во многом потому, что многие и не знали, что под новым названием скрывается хорошо знакомый производитель.

Ошибочные ожидания и конкуренция

KGM сделал ставку на то, что "не китайский" автомобиль автоматически вызовет интерес. На волне скепсиса, который до сих пор присутствует у части россиян по отношению к китайскому автопрому, корейская компания надеялась выгодно выделиться. Однако она явно переоценила этот фактор.

Автомобили KGM вышли на рынок с ценниками, которые заметно превосходили предложения китайских конкурентов. При этом корейский бренд не представил никаких уникальных преимуществ, способных оправдать такую разницу. В результате спрос оказался минимальным.

Ситуацию осложнило и то, что в Россию было завезено порядка 3000 автомобилей. При отсутствии высокого спроса дилеры оказались в сложном положении: машины не продавались, а склады заполнялись.

Миллион в минус — ради жизни на рынке

Поняв, что прежняя ценовая политика не работает, компания пошла на серьёзные уступки. Скидки, которые в других условиях выглядели бы как щедрый жест, здесь стали вынужденной мерой выживания. В некоторых случаях стоимость автомобилей снизилась сразу на миллион рублей.

Вот как изменились цены:

  • Tivoli, компактный кроссовер, стал дешевле на 750 000 рублей, теперь его базовая цена — 2,84 млн рублей.

  • Korando с передним приводом подешевел на 950 000 рублей, а версии с полным — на 1,01-1,05 млн рублей. Новая цена — от 3,09 до 4 млн рублей.

  • Rexton, флагманский внедорожник, потерял 1 млн рублей в цене и теперь стоит 5,79 млн рублей в базовой комплектации.

Будущее за локализацией и новыми моделями

Несмотря на трудности, KGM не планирует покидать российский рынок. Более того, компания готовит к запуску новую модель — кроссовер Actyon, который должен поступить в продажу в начале следующего года. Уже сейчас автомобиль можно приобрести по параллельному импорту по цене от 3 млн рублей.

Интересно, что KGM также делает ставку на локализацию. В планах — начать производство своих моделей на калининградском заводе "Автотор" осенью этого года. Какие именно автомобили будут собираться в России, пока держится в секрете. Но этот шаг может стать решающим: локальная сборка способна значительно сократить издержки и сделать автомобили более доступными для потребителя.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Механики предупреждают: агрессивная езда повышает расход топлива до 40% сегодня в 4:15
Топливо уходит, а чек не горит: где искать утечку, которой нет

Почему даже исправный автомобиль начинает "есть" больше топлива и как вернуть ему экономичность — реальные причины, цифры и советы.

Читать полностью »
FOX 2: в Миссури женщина угнала машину, потому что устала идти пешком сегодня в 4:03
Когда усталость становится оправданием: зачем американка пошла на угон ради отдыха

Жительница Миссури устала идти пешком и решила сесть в чужой Hyundai прямо на заправке. Простая усталость обернулась уголовным делом и громким обсуждением по всей стране.

Читать полностью »
Стоимость эксплуатации Lada Vesta в такси в Москве составила 3,98 млн рублей за три года — данные НАПИ сегодня в 3:58
Такси на лезвии бритвы: сколько на самом деле стоит каждый километр пути для Lada Vesta

Сколько на самом деле стоит "прокрутить" Lada Vesta в такси три года при 360 000 км? Разбираем топливо, лизинг, шины и страховки, считаем себестоимость километра и годовой бюджет.

Читать полностью »
Минфин РФ: новая пошлина за маркировку товаров заработает с 1 января 2026 года сегодня в 3:15
Поддержка электроники или удар по автопрому: чем обернётся новая пошлина

С 2026 года в России вводят пошлину за внесение данных в систему "Честный знак". Эксперты предупреждают: автотовары могут подорожать, но насколько — пока неизвестно.

Читать полностью »
Автоюрист Воропаев: ущерб за повреждение автомобиля при работах ЖКХ должен возмещать заказчик сегодня в 2:53
Разгром от коммунальщиков: почему за ваш разбитый бампер должен платить дворник

Юрист рассказал, как действовать, если коммунальщики повредили автомобиль во дворе. Простая последовательность шагов поможет вернуть деньги за ремонт даже без свидетелей.

Читать полностью »
сегодня в 2:28
Solaris удвоил продажи и напугал конкурентов: что происходит на рынке авто

Продажи Solaris в России выросли почти вдвое, а завод в Санкт-Петербурге готовит новые модели. Узнаем, за счёт чего бренд стремительно завоевывает рынок.

Читать полностью »
Опытный дальнобойщик рассказал, что агрессия и усталость чаще всего приводят к ДТП сегодня в 1:48
Трасса не прощает вспышек: как эмоции за рулём становятся главным врагом водителя

Опытный дальнобойщик делится простыми, но эффективными советами, которые помогают водителям избегать аварий даже на самых сложных трассах.

Читать полностью »
РСА: за девять месяцев 2025 года 72% полисов ОСАГО оформили онлайн сегодня в 1:15
Цифровой прорыв на дорогах: бумажное ОСАГО стремительно уходит в прошлое

Россияне всё чаще выбирают е-ОСАГО вместо бумажных полисов. Мы выяснили, в каких регионах онлайн-страхование стало нормой и почему этот формат вытесняет классический.

Читать полностью »