
Шоу, бренд и соцсети: почему Меган Маркл избавляется от своей старой команды
Что происходит в команде Меган Маркл и принца Гарри? В течение последних недель они в очередной раз сменили часть своего окружения — сразу четыре человека покинули их команду. Сами герцоги пока хранят молчание, но картина складывается весьма любопытная.
Уход по-тихому: кто и почему?
В числе уволенных — заместитель пресс-секретаря из Лос-Анджелеса Кайл Булия и пресс-атташе из Великобритании Чарли Гипсон. Обоих наняли лишь в прошлом году, однако уже сейчас они сложили полномочия. Причины их ухода не разглашаются, но есть одно примечательное совпадение: оба покинули свои посты почти сразу после назначения нового PR-директора — Мередит Мейнс.
Мейнс — опытный профессионал, ранее работавшая в Google, Hulu и над шоу "Американский идол". Сегодня она стала не просто главой коммуникационной стратегии герцогов, но и ближайшим доверенным лицом Меган, возглавив продвижение ее бренда As Ever. Более того, к команде недавно присоединилась и Эмили Робинсон, специалист из Netflix с впечатляющим резюме в области PR.
Что стоит за "стратегическим решением"?
Слухи ходят разные.
"Что-то подсказывает мне, что в будущем произойдут еще какие-то изменения. Меган и Гарри наняли самых невероятных людей в своих областях, но почему-то ни один из них не справился", — цитирует анонимного инсайдера британский HELLO.
Однако официальная версия звучит куда более прагматично.
"По мере роста деловых и филантропических интересов герцога и герцогини я приняла стратегическое решение перейти к более традиционной структуре коммуникаций с поддержкой специализированного агентства, о чем ранее сообщалось в Forbes и PR Week. Переход от команды из двух человек к штату из восьми сотрудников, работающих в пяти разных часовых поясах, обеспечит международным СМИ и заинтересованным сторонам более широкий доступ и, что особенно важно, более быстрое реагирование на запросы", — заявила Мередит Мейнс.
Новая глава для Меган: бренд, шоу и соцсети
После переезда в США Меган и Гарри не раз заявляли о своих амбициях: влиять, вдохновлять, развивать проекты с социальным смыслом. Однако на практике их шаги часто воспринимаются неоднозначно — как в прессе, так и в индустрии. В начале 2025 года герцогиня Сассекская вернулась в соцсети после долгого перерыва — в 2018 году она удалила аккаунты перед свадьбой с Гарри. Сейчас Меган активно делится личными моментами жизни с детьми — шестилетним Арчи и четырехлетней Лилибет — и супругом, а также использует платформы для продвижения своего бренда и нового проекта на Netflix.
Речь идёт о шоу "С любовью, Меган", премьера которого состоялась в марте. Формат программы — откровенные беседы и истории из личной и профессиональной жизни. Вокруг проекта уже разгорелись споры, но интерес к нему стабильно высок. Одновременно Меган развивает As Ever — lifestyle-бренд, в котором сочетаются мода, саморазвитие и забота о себе. Бренд подается как "экологичный и честный", и нацелен на широкую женскую аудиторию.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru