
Скрипит и трясётся: в чем настоящая причина неудобства в Mazda Tribute
Обозреватель автомобильного издания "За рулем" Александр Виноградов поделился информацией о недостатках кроссовера Mazda Tribute первого выпуска.
"Двигатель объемом два литра требует регулировки клапанов каждые 180-200 тысяч километров пробега. В общем и целом, мотор достаточно надежен, однако динамика автомобиля с ним оставляет желать лучшего", — подчеркнул специалист.
Наиболее уязвимым элементом ходовой части являются передние стойки стабилизатора, срок службы которых обычно составляет 60-80 тысяч километров. Интерьер лишен изысканности, а пластиковые элементы издают много скрипов, добавил эксперт.
Ранее автомобильный критик Сергей Зиновьев высказался об опыте эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
В частности, он отметил, что версии с турбированными двигателями и роботизированными трансмиссиями подвержены проблемам. Помимо этого, подобные комплектации имеют высокую стоимость на рынке.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru