
Заинтересованность и прогресс: ученые выяснили, как привлечь школьников к занятиям математикой
Исследователи из Пенсильванского университета в США изучили недорогие методы, способные улучшить математическую подготовку школьников. В эксперименте участвовало более 140 тысяч учителей и около 3 миллионов учеников.
Ученые протестировали 15 подходов, включая регулярные напоминания для педагогов. Учителя использовали специализированную платформу для составления учебных планов, получали полезные ресурсы и статистику успеваемости учеников с рекомендациями по развитию эмпатии.
Результаты показали, что персонализированные электронные рассылки с аналитикой учащихся значительно повысили интерес к математике. Еженедельные отчеты об успеваемости способствовали улучшению прогресса на 5,06%.
Таким образом, акцент на персональных данных об успехах учащихся и развитие эмпатии стали ключевыми факторами эффективности метода.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru