
Эксперты назвали недостатки новой Lada Niva
Обозреватель автомобильного издания "За рулем" Александр Виноградов провел испытания российского вседорожника Lada Niva Travel и поделился информацией о слабых сторонах модели.
"Длина Niva Travel немногим превышает четыре метра (с учетом запасного колеса, расположенного на задней двери). Учитывая такие габариты, ожидать просторного внутреннего пространства было бы нереалистично", — подчеркнул специалист.
Не впечатляет своими размерами и багажное отделение. Согласно информации производителя, его объем составляет всего 320 литров, указал эксперт.
Вдобавок, в машине очень громко работает отопитель. Плюс ко всему, подсветка блока отопления, доставшегося от "Самары-2", крайне тусклая. Разобрать шкалы практически невозможно даже в темноте.
В комбинированном цикле Lada Niva Travel расходует 12-13 литров топлива на 100 км пути. По современным стандартам, это довольно много для небольшого внедорожника (даже если он и относится к классическим).
Ранее автомобильный эксперт Сергей Зиновьев перечислил достоинства подержанного кроссовера Changan CS35 Plus.
"Двигатель объемом 1.6 л — атмосферный, но с системой непосредственного впрыска. Автомобилей с механической коробкой передач немного, большая часть оснащена гидроавтоматом Aisin TF-73SC, который считается очень надежным. Вероятно, это лучшее сочетание в данной категории", — отметил обозреватель.
По мнению специалиста, до пробега в 80-100 тыс. километров поломок практически не бывает, за исключением периодических сбоев в электронике. Ходовая часть надежная, а фары обеспечивают отличное освещение.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru