
Корейские машины ринулись в Россию: что стоит за всплеском поставок
В апреле 2025 года Россия закупила у Южной Кореи легковых автомобилей на рекордные $90 млн — это самый высокий показатель за последние два года, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные корейской статистики. Для сравнения, год назад объёмы были в два раза меньше, а в марте — на 25% ниже.
Какие машины покупают чаще всего?
Основная часть поставок пришлась на модели с бензиновыми двигателями объёмом от 1,5 до 3 литров — $65 млн. Внушительный объём также составили:
- дизельные авто с двигателями 1,5-2,5 л — $18,7 млн,
- компактные модели с моторами до 1,5 л — $5,2 млн.
Именно благодаря этому росту Россия смогла подняться в мировом рейтинге импортеров на 11-е место, обогнав одного из прежних конкурентов.
Кто покупает больше всех?
В пятёрке крупнейших клиентов южнокорейского автопрома по итогам апреля оказались:
- США — $2,9 млрд,
- Канада — $465,2 млн,
- Австралия — $263,9 млн,
- Киргизия — $252,4 млн,
- Германия — $202 млн.
Общий экспорт легковых автомобилей из Южной Кореи составил $6,3 млрд. Это на 5% больше, чем в марте, но на 5% меньше, чем в апреле прошлого года.
Россия — в своем ритме
На фоне общемирового снижения интереса к южнокорейским машинам российский скачок особенно заметен. В условиях ограниченного внутреннего выбора и переориентации логистики, Южная Корея остаётся одним из немногих стабильных поставщиков автомобилей, способных удовлетворить растущий спрос.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru