
Россияне разлюбили Mercedes: на что их променяли — и по какой цене
Российский рынок легковых автомобилей за последние два года претерпел серьёзные изменения. Немецкие бренды, ещё недавно доминировавшие на дорогах страны, ушли — и на их место пришли производители из Китая. Об этом рассказал РИА Новости член Российско-германской внешнеторговой палаты и глава строительной компании Bavaria-Bau Вальдемар Эбергардт.
Немецкий автопром теряет позиции
После 2022 года из России ушли не только немецкие автоконцерны, но и компании, представлявшие машиностроительную и химическую отрасли. Это привело к снижению интереса россиян к немецким автомобилям, отметил Эбергардт.
Он также указал на технологическую отсталость немецких компаний в быстроразвивающемся сегменте электромобилей:
"Немецкий автопром в нынешних условиях может предложить только машины с двигателем внутреннего сгорания, в то время как в сегменте электромобилей он практически не конкурентоспособен".
Китайские бренды завоевали рынок
По мнению эксперта, на освободившемся месте уверенно закрепились китайские автопроизводители:
"Да, китайцы уже заняли российский рынок. У них есть имя, у них есть марка. Китайцы не только делают автомобили лучше, они делают их еще и дешевле".
Эбергардт подчеркнул, что китайские автомобили сумели не просто восполнить нишу, но и завоевать доверие потребителей. Сегодня эти бренды активно вытесняют европейские аналоги благодаря сочетанию цены, оснащения и доступности.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru