
Между гамбургером и здоровьем: общественное мнение о ресторанах быстрого питания
Всероссийский центр изучения общественного мнения представил результаты исследования, касающегося отношения россиян к фастфуду и возможному ограничению его продажи детям. Телефонный опрос, проведенный в январе среди взрослых, выявил неоднозначную позицию населения по данному вопросу.
Результаты опроса показали, что ровно 41% респондентов готовы поддержать запрет продажи быстрого питания несовершеннолетним, столько же высказались против подобных ограничений. Для 13% участников опроса этот вопрос остался безразличным, а 5% затруднились выразить свое мнение.
Примечательно, что за последние полтора десятилетия популярность заведений быстрого питания в России существенно возросла. Если в 2010 году только 30% опрошенных признавались в эпизодических посещениях фаст-фуд ресторанов, то к 2025 году этот показатель увеличился до 62%. При этом лишь 2% россиян употребляют такую пищу на постоянной основе.
Наиболее активными посетителями заведений быстрого питания являются молодые люди. Среди тех, кто родился после 2001 года в период с 1992 по 2000 год около 52% и 51% соответственно посещают такие рестораны не реже одного раза в месяц.
Большинство россиян предпочитают умеренность в потреблении фаст-фуда: 35% опрошенных бывают в подобных заведениях не чаще одного раза в месяц, 11% делают это еженедельно, а 14% признались, что посещали такие рестораны всего один-два раза за последнее время.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru