
Ликвидация "Лаборатории моды" Вячеслава Зайцева оказалась не концом — всё только начинается
Несколько дней назад в СМИ появилась информация, будто бы знаменитый бренд Вячеслава Зайцева окончательно утратил своё влияние, а его бизнес — "Лаборатория моды" — был на грани краха ещё до смерти мэтра. Разговоры о долгах, судебных разбирательствах и возможной ликвидации породили волну догадок: неужели Дом Моды, созданный одним из главных модельеров России, исчезает?
Однако генеральный директор Дома Моды Вячеслава Зайцева Екатерина Ромашкина выступила с официальным заявлением, которое прояснило ситуацию. Оказалось, что все не так драматично — и, напротив, впереди у бренда серьёзные планы и амбиции.
"Лаборатория моды" поставлена на паузу — ещё при жизни маэстро
Как объяснила Ромашкина, речь идёт не о крахе, а об административном процессе, который был инициирован ещё несколько лет назад.
"Деятельность "Лаборатории моды Вячеслава Зайцева” была приостановлена ещё в 2020 году — при жизни самого Вячеслава Михайловича", — уточнила она.
Решение о ликвидации юридического лица впоследствии принял сын модельера, Егор Зайцев. Заявка на закрытие была подана давно, но только сейчас процедура официально завершена. Этот шаг не связан с ухудшением дел, а скорее отражает структурные изменения внутри бренда.
Дом Моды продолжает работать и развиваться
Самое главное — ликвидация "Лаборатории моды" никак не сказывается на текущей деятельности Дома Моды. Наоборот, как уверяет Ромашкина, команда работает над расширением, обновлением и укреплением позиций бренда на российской модной сцене.
"Ликвидация юрлица "Лаборатории моды” в данный момент никаким образом не влияет на работу Дома Моды в целом, которая идет поступательными движениями вперед: мы проводим показы, фотосессии, взаимодействуем с модным комьюнити, сотрудничаем с крупнейшими российскими музеями, работаем с архивами и новым ассортиментом", — подчеркнула Екатерина Ромашкина.
Бренд не просто остаётся на плаву, а продолжает генерировать новые проекты, сотрудничать с культурными институциями и сохранять наследие великого кутюрье.
Переосмысление, а не завершение
Ромашкина уверена: закрытие одного подразделения — это не конец, а начало новой главы.
"Простыми словами, мы наводим порядок и готовимся к новому витку возрождения великого бренда и его проектов", — добавила она.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru