
ФАС: «Магнит» приобрел «Азбуку вкуса», ограничив наценку на продукты
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала добро на приобретение сети "Азбука вкуса" компанией "Магнит". Информацию об этом "Российской газете" предоставили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Как заявили в ФАС, доля "Магнита" на продовольственном рынке ни в одном из регионов в прошлом году не превысила 25%. Это означает, что данная сделка не повлечет за собой уменьшение конкуренции в сфере розничной торговли продуктами питания.
Помимо этого, "Магнит" проинформировал ФАС о готовности добровольно ограничить свою торговую наценку до 10% на тринадцать наименований социально значимых продуктов, реализуемых в магазинах "Азбука вкуса".
В ФАС подчеркнули: "Стоит отметить, что приобретаемая сеть ранее никогда не брала на себя подобных добровольных обязательств!".
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru