
В автомастерских объяснили, почему автовладельцы массово жалуются на двигатели Theta II
Американский автомобильный портал Jalopnik обнародовал результаты расследования, выявившего критические недостатки двигателей семейства Theta II, установленных на популярных моделях Hyundai и Kia. Как пишет naavtotrasse.ru, специалисты установили, что двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, используемые в таких моделях, как Hyundai Elantra, Kia Ceed и Hyundai Sonata, имеют серьезные конструктивные проблемы.
Владельцы автосервисов подтверждают: блок цилиндров становится источником масштабных технических неисправностей.
Ключевые проблемы двигателей включают: неэффективную работу масляного насоса, дефекты конструкции цилиндров, ненадежность каталитического преобразователя. Критический механизм повреждения происходит при выходе катализатора из строя, когда твердые частицы проникают в поршневую группу, вызывая необратимые разрушения цилиндров.
В Соединенных Штатах проблема достигла масштабов общенационального скандала. Производители были вынуждены инвестировать около 3 миллиардов долларов в отзывные кампании. Российский рынок демонстрирует диаметрально противоположный подход - компании не признают существующие дефекты и не предлагают программ компенсации.
Первые сигналы о проблемах были зафиксированы еще при выпуске Kia Sportage третьего поколения. Многие владельцы вынуждены были прибегать к радикальным мерам, включая демонтаж каталитического преобразователя для предотвращения полного выхода техники из строя.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru