
Они не могут остановиться: как россияне массово переедают после доставки еды
Согласно опросу, проведенному сетью доставки "Много лосося", значительное число россиян, заказывающих еду на дом, сталкиваются с проблемой переедания после употребления доставленных блюд. Об этом сообщило издание "Лента.ру", ссылаясь на данные, полученные компанией в ходе собственного исследования.
Опрос, в котором приняли участие 4,5 тысячи взрослых респондентов обоего пола, показал, что 60% пользователей доставки еды склонны к перееданию. Более четверти опрошенных (27%) испытывают неприятные последствия, такие как дискомфорт и чувство тяжести в желудке. Лишь треть респондентов отметила, что испытывает чувство умеренной сытости, а четверть опрошенных не сталкивается с негативными последствиями после еды.
Более трети участников опроса (34%) признались, что часто заказывают больше еды, чем могут съесть. У 27% респондентов нередко остаются излишки продуктов, а каждый пятый отметил, что время от времени замечает, что после доставки остается много лишней еды. Только 18% опрошенных удается заказывать ровно столько, сколько им необходимо. Кроме того, четверть россиян склонны увеличивать объем заказа при наличии скидок на товары в приложении доставки.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru