
В российских ТЦ хватит площади только на 20% ушедших брендов
По данным исследования УК "САМПА", в российских торговых центрах находится лишь 20% свободных торговых площадей, необходимых для размещения иностранных брендов, покинувших рынок ранее. Как сообщают "Известия" со ссылкой на исследование, в 2022 году иностранные компании освободили около 2,8 миллиона квадратных метров торговых площадей. Однако за два года этот объем практически полностью был поглощен, и сейчас доступно только 1,9 миллиона квадратных метров. При этом большинство из этих площадей не подходит для размещения крупных международных марок.
В исследовании уточняется, что подходящие торговые площади составляют около 600 тысяч квадратных метров, что равно лишь 20% от площади, которую занимали ушедшие компании до 2022 года. Основная проблема заключается в том, что 70% свободных площадей находятся в специализированных или микрорайонных центрах, а также в зданиях жилых комплексов. Эти локации не соответствуют требованиям ведущих мировых брендов.
Кроме того, рынок ощущает значительный дефицит крупных павильонов, которые ранее занимали такие компании, как H&M, Zara, Uniqlo и IKEA. Как отметила коммерческий директор УК "САМПА" Мария Дорохова, заново найти 2,8 миллиона квадратных метров высококлассной торговой инфраструктуры в настоящее время практически невозможно.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru