
Россиянин взял в каршеринг Changan Uni-S — и не захотел возвращать: нашёл кроссовер, от которого точно такого не ожидаешь
Автомобильный блогер Митяй (@carsharist) из Instagram* продолжает свой эксперимент с машинами из каршеринга. В этот раз он выбрал Changan CS55 Plus, известный также под именем Uni-S, и поделился впечатлениями в своём Instagram-блоге, взяв в каршеринг. Новый тест-драйв порадовал больше, чем предыдущий: у автомобиля есть сильные стороны, хоть и не без странностей.
Снаружи — дерзкий, но привычный
С первого взгляда Changan CS55+ производит приятное, хотя и не сенсационное впечатление. По словам автора, кузов у машины "дутый", линии — острые, фары — прищуренные, а спойлер — агрессивный. Много деталей, создающих спортивный образ, но в целом экстерьер остаётся в рамках стандартного кроссовера.
Максимальная оценка за внешний вид — 6 баллов. Внешне автомобиль старается быть особенным, но визуального "вау-эффекта" не создаёт.
Интерьер: неожиданно удобно и почти без раздражающих мелочей
А вот салон CS55+ Митяя действительно удивил. Первый акцент — руль-штурвал, к которому, как ни странно, быстро привыкаешь. Он эргономичен, с выемками под пальцы, и на практике оказывается удобнее, чем кажется на первый взгляд.
Доминик Торетто бы оценил. И на удивление, к этому рулю быстро привыкаешь.
Цифровая приборная панель расположена высоко — возможно, из-за архитектуры салона, но в итоге она оказалась вполне функциональной. Это стало хорошей альтернативой отсутствию проекционного дисплея. Однако не всё идеально: размещение кнопок управления зеркалами вызывает недоумение, как и некоторые огрехи перевода интерфейса.
В остальном — всё довольно приятно. Центральная консоль выглядит стильно, климат-контроль с привычными кнопками, кресло — с электроприводом, предусмотрена беспроводная зарядка. Но вся отделка выполнена в эко-коже, что традиционно вызывает вопросы по износостойкости.
Оснащение и комфорт — сбалансировано
Мультимедийная система отработала без нареканий: отзывчивая, без задержек даже при управлении с кнопок на руле. Ассистенты и камеры (в 2D и 3D) работают чётко, а клавиша их активации — всегда под рукой. Уровень оснащения — на твёрдую "семёрку".
Комфорт оценён чуть ниже. Шумоизоляция — на достойном уровне, плавность хода — приемлемая, салон не тесный. Однако ничего особенного, что выделяло бы CS55+ среди конкурентов, автор не отметил.
Шумоизоляция хорошо, плавность тоже, салон не тесный, всё хорошо, но не супер.
Итоговые оценки за интерьер, оснащение и комфорт — 8, 7 и 6 баллов соответственно.
Мотор, управление и эмоции: "моё почтение"
Под капотом — 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 181 л. с. В спортивном режиме он раскрывается достойно, а в паре с "роботом" на двойном сцеплении создаёт ощущение, что тяги больше, чем есть на самом деле.
1.5 турбо, 181 сила. Моё почтение. И в режиме спорт они реально отрабатывают.
По динамике — уверенные 7 баллов. Управляемость тоже на уровне, особенно если учитывать габариты и массу авто. Единственная особенность — руль немного лёгкий, но без перегибов. Общая оценка за управляемость — 6.
Эмоциональный фактор — 8 баллов. Changan CS55+ оказался одним из тех автомобилей, которые приятно удивляют и вызывают желание поездить на нём ещё. Автор обзора даже в конце поставил "лайк" — редкость для его тестов.
Общий итог — 48 баллов
Changan CS55+ получил высокую оценку по совокупности характеристик. Этот автомобиль уверенно обошёл прошлую тестовую модель и доказал, что среди каршеринговых вариантов можно найти вполне достойные машины не только на один раз.
*запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru