Changan CS55 Plus
Changan CS55 Plus
Марк Ульянов Опубликована 07.08.2025 в 18:34

Россиянин взял в каршеринг Changan Uni-S — и не захотел возвращать: нашёл кроссовер, от которого точно такого не ожидаешь

Автомобильный блогер Митяй (@carsharist) из Instagram* продолжает свой эксперимент с машинами из каршеринга. В этот раз он выбрал Changan CS55 Plus, известный также под именем Uni-S, и поделился впечатлениями в своём Instagram-блоге, взяв в каршеринг. Новый тест-драйв порадовал больше, чем предыдущий: у автомобиля есть сильные стороны, хоть и не без странностей.

Снаружи — дерзкий, но привычный

С первого взгляда Changan CS55+ производит приятное, хотя и не сенсационное впечатление. По словам автора, кузов у машины "дутый", линии — острые, фары — прищуренные, а спойлер — агрессивный. Много деталей, создающих спортивный образ, но в целом экстерьер остаётся в рамках стандартного кроссовера.

Максимальная оценка за внешний вид — 6 баллов. Внешне автомобиль старается быть особенным, но визуального "вау-эффекта" не создаёт.

Интерьер: неожиданно удобно и почти без раздражающих мелочей

А вот салон CS55+ Митяя действительно удивил. Первый акцент — руль-штурвал, к которому, как ни странно, быстро привыкаешь. Он эргономичен, с выемками под пальцы, и на практике оказывается удобнее, чем кажется на первый взгляд.

Доминик Торетто бы оценил. И на удивление, к этому рулю быстро привыкаешь.

Цифровая приборная панель расположена высоко — возможно, из-за архитектуры салона, но в итоге она оказалась вполне функциональной. Это стало хорошей альтернативой отсутствию проекционного дисплея. Однако не всё идеально: размещение кнопок управления зеркалами вызывает недоумение, как и некоторые огрехи перевода интерфейса.

В остальном — всё довольно приятно. Центральная консоль выглядит стильно, климат-контроль с привычными кнопками, кресло — с электроприводом, предусмотрена беспроводная зарядка. Но вся отделка выполнена в эко-коже, что традиционно вызывает вопросы по износостойкости.

Оснащение и комфорт — сбалансировано

Мультимедийная система отработала без нареканий: отзывчивая, без задержек даже при управлении с кнопок на руле. Ассистенты и камеры (в 2D и 3D) работают чётко, а клавиша их активации — всегда под рукой. Уровень оснащения — на твёрдую "семёрку".

Комфорт оценён чуть ниже. Шумоизоляция — на достойном уровне, плавность хода — приемлемая, салон не тесный. Однако ничего особенного, что выделяло бы CS55+ среди конкурентов, автор не отметил.

Шумоизоляция хорошо, плавность тоже, салон не тесный, всё хорошо, но не супер.

Итоговые оценки за интерьер, оснащение и комфорт — 8, 7 и 6 баллов соответственно.

Мотор, управление и эмоции: "моё почтение"

Под капотом — 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 181 л. с. В спортивном режиме он раскрывается достойно, а в паре с "роботом" на двойном сцеплении создаёт ощущение, что тяги больше, чем есть на самом деле.

1.5 турбо, 181 сила. Моё почтение. И в режиме спорт они реально отрабатывают.

По динамике — уверенные 7 баллов. Управляемость тоже на уровне, особенно если учитывать габариты и массу авто. Единственная особенность — руль немного лёгкий, но без перегибов. Общая оценка за управляемость — 6.

Эмоциональный фактор — 8 баллов. Changan CS55+ оказался одним из тех автомобилей, которые приятно удивляют и вызывают желание поездить на нём ещё. Автор обзора даже в конце поставил "лайк" — редкость для его тестов.

Общий итог — 48 баллов

Changan CS55+ получил высокую оценку по совокупности характеристик. Этот автомобиль уверенно обошёл прошлую тестовую модель и доказал, что среди каршеринговых вариантов можно найти вполне достойные машины не только на один раз.

*запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »
Россия заняла пятое место в Европе по продажам новых автомобилей — данные Автостата сегодня в 12:34
Сначала смеялись, теперь завидуют: российский авторынок наступает на пятки Германии

Российский авторынок вновь в лидерах Европы: продажи превысили 120 тысяч машин. Что стоит за этим успехом — временный всплеск или новая тенденция?

Читать полностью »
В России упали цены на подержанные машины из Китая, новые наоборот подорожали — НАПИ сегодня в 11:44
Китайские машины с пробегом обвалились в цене: что знают перекупы, но молчат покупатели

Цены на китайские автомобили в России ведут себя неожиданно: новые дорожают, а подержанные дешевеют. Что это значит для покупателей — разберёмся.

Читать полностью »
Специалисты объяснили, почему менять резину нужно при +5 °C сегодня в 10:33
Эти привычки убивают резину быстрее, чем гвозди — что делают 9 из 10 водителей

Зимняя дорога не прощает опозданий. Почему стоит переобуваться заранее, как выбрать идеальные шины и какие ошибки совершают даже опытные водители?

Читать полностью »