
Подписка на авто: почему вы платите больше, чем думаете
Программа подписки на автомобили набирает популярность в России. Можно взять новую модель без кредита и обязательств по обслуживанию — звучит заманчиво. Но так ли всё просто?
Платишь больше, чем по кредиту
Главный минус подписки — её стоимость.
"Арендатор тратит больше, чем при покупке в кредит, — объясняет эксперт. — Да, все расходы на ТО, резину и ремонт на арендодателе, но ежемесячные платежи всё равно выше".
Кроме того, машина не станет вашей. Даже через несколько лет пользования вы не сможете её выкупить.
Жёсткие ограничения в договоре
- География — нельзя уехать дальше оговоренного региона без согласования.
- Пробег — лимит километров обычно слишком мал для активных водителей, а перепробег оплачивается отдельно.
- Сроки — аренда доступна максимум на год, затем нужно переоформлять договор.
Машина под контролем
- Любые повреждения (даже мелкие царапины) придётся устранять за свой счет.
- Авто постоянно отслеживается — нарушение условий грозит блокировкой.
- Плюс только один — свобода выбора
Можно брать любые модели, даже премиум-класса, без ограничений по комплектациям. Но стоит ли оно того?
"Это вариант для тех, кто хочет часто менять авто, — отмечает эксперт. — Но за удобство придётся платить".
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru