
Apple возглавила список самых дорогих брендов в мире
Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов мира по итогам исследования Brand Finance Global 500, став самой ценной маркой второй год подряд. Стоимость бренда увеличилась на 11% и достигла 574,5 миллиарда долларов. На втором месте расположилась Microsoft с ростом стоимости на 35% до 461,1 миллиарда долларов, а третье место занял Google, увеличивший свою стоимость на 24% до 413 миллиардов долларов. Amazon занимает четвертую позицию с ростом на 15% до 356,4 миллиарда долларов, а Walmart, поднявшийся с шестого места, замыкает пятерку, увеличив стоимость на 42% до 137,2 миллиарда долларов.
В десяти самых дорогих брендах также оказались Samsung (110,6 миллиарда долларов), TikTok (105,8 миллиарда долларов), Facebook (91,5 миллиарда долларов), Nvidia (87,9 миллиарда долларов) и State Grid Corporation of China (85,6 миллиарда долларов). Стоимость бренда Nvidia удвоилась за год, что стало заметным достижением.
Deutsche Telekom была признана самым дорогим брендом Европы, заняв 11-е место с показателем 85,3 миллиарда долларов (+16%). Instagram располагается на 12-й позиции с 79,9 миллиарда долларов, китайские банки ICBC и China Construction Bank занимают 13-е и 14-е места с 79,1 миллиарда и 78,4 миллиарда долларов соответственно. Toyota, с 64,7 миллиарда долларов и ростом на 23%, является лидером среди японских брендов, заняв 18-е место.
Бренд e& из ОАЭ показал рекордный рост, увеличив свою стоимость в восемь раз до 15,3 миллиарда долларов. Общая стоимость 500 самых дорогих брендов мира возросла на 10% и достигла почти 9,5 триллиона долларов. В исследовании приняли участие свыше 175 тысяч респондентов из 41 страны.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru