
Миллионы на продвижение: раскрыта стратегия раскрутки «Марафона желаний» Блиновской
По данным SHOT, Елена Блиновская, известная блогер и создатель "Марафона желаний", платила известным медийным личностям значительные суммы за продвижение своего проекта. На начальном этапе карьеры Блиновская инвестировала около 500 тысяч рублей в рекламу у Виктории Бони, а вскоре привлекла и Надин Серовски, с которой сотрудничество обошлось уже в 800 тысяч рублей.
Идея создания "Марафона желаний" у Блиновской возникла после прохождения тренинга в середине 2010-х годов, а уже в 2017 году она запустила свой продукт, активно продвигая его с помощью популярности известных блогеров. По словам бывших сотрудников, когда популярность марафона возросла, для усиления узнаваемости Блиновская наняла команду и менеджера по работе с блогерами, который заключал контракты с медийными личностями.
Интересно, что договоры с блогерами-юрлицами подписывались официально, но, как утверждают экс-сотрудники, оплата осуществлялась не через ИП самой Блиновской, а через сторонние ИП, оформленные на её сотрудников. Некоторые небольшие суммы даже переводились напрямую на карты блогеров без заключения договора. Сами сотрудники, на которых оформлялись ИП, могли зарабатывать до четырех миллионов рублей.
В последние годы инфобизнес стал неотъемлемой частью нашей жизни. Однако вместе с ростом этого рынка возникла и проблема инфо-цыганства. Ньюсинфо разобрались в этом явлении.
Фото: ВКонтакте / Елена Блиновская
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru