
Мировой рекламный рынок бьет рекорды
По прогнозам крупнейшей в мире инвестиционной компании в области медиа GroupM, к окончанию 2024 года мировой рекламный рынок вырастет на 9,5% и впервые преодолеет отметку в 1 трлн долларов. Этот прогноз был опубликован в условиях, когда ранее в середине года оптимистичные ожидания роста составляли 8%. Однако, удивительным образом, фактические результаты оказались еще более внушительными благодаря "высоким достижениям ведущих рекламодателей и активному росту цифровых технологий", несмотря на сложные экономические условия на основных развитых рынках.
На рекламном рынке по-прежнему сохраняется доминирование таких IT-гигантов, как Google, Meta (который в России признан экстремистской организацией и заблокирован), Amazon, ByteDance и Alibaba. Согласно прогнозу GroupM, на долю этих компаний будет приходиться более половины общей мировой выручки от рекламы.
Среди крупнейших географических рынков выделяются США и Китай. Рекламные доходы в США вырастут до 400,2 млрд долларов, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом, в то время как доходы в Китае увеличатся на 13,5%, составив 204,5 млрд долларов. Третье место занимает Великобритания, чьи рекламные доходы прогнозируются на уровне 53,2 млрд долларов, что соответствует росту на 8,3%.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru