Иван Соловьев Опубликована 05.04.2011 в 11:29

Столичные власти реконструируют МКАД

Правительство Москвы приняло решение провести работы по полной реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Об этом сообщил на заседании столичного правительства главный архитектор города Александр Кузьмин, передает РИА Новости.

"Предполагается полная реконструкция МКАД, работа и выявление новых направлений дорог в зоны, где сейчас проходят линии электропередач, предполагается строительство транспортно-пересадочных узлов", - сказал Кузьмин. По словам главного архитектора города, отраслевая схема комплексного развития наземного пассажирского транспорта предполагает также в пяти районах города проработать дополнительные трамвайные линии, которые будут работать, в том числе, в скоростных режимах.

Строительство Московской кольцевой автомобильной дороги началось еще в 30-е годы XX века. Спустя 50 лет эта дорога стала называться в народе «дорогой смерти» из-за возросшего количества ДТП, узких дорожных полос и изношенности их покрытия, а также отсутствия освещения. Решать проблемы МКАД начали в 1994 году. А в марте прошлого года столичные власти заявили о том, что намерены расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, построить дублеры отдельных участков дороги.

Как сообщалось ранее, одной из первостепенных задач Сергея Собянина на посту градоначальника стала борьба с дорожными проблемами, в том числе с пробками. А в конце прошлого года на всеобщее обозрение был представлен план нового столичного градоначальника Сергея Собянина по спасению Первопрестольной от транспортного коллапса. Московский мэр предлагал массу идей по ликвидации пробок: начиная от ускоренного строительства метрополитена и заканчивая организацией перевозок пассажиров по Москве-реке.

Примечательно, что план Минтранса почти точь-в-точь повторяет содержание спасательного "плана Собянина". Итак, план спасения мегаполисов. Четыре печатных листа документа вместили в себя семь разделов. Стоит отметить, что особое внимание при составлении стратегии предотвращения транспортного коллапса Минтранс уделило законодательной деятельности. Обмозговав текущее положение дел, чиновники выяснили, что, существующие ныне"околотранспортные" нормативы бессовестно устарели. Например, был удостоен внимания тот факт, что в настоящее время строить подземные парковки повсеместно нельзя, так как, согласно законодательству РФ, у подземной и наземной территории попросту не может быть разных владельцев. Кстати, что касается парковки, в плане Минтранса оговаривается создание так называемых "парковочных надзирателей". Эти люди, по задумке чиновников, должны будут следить за парковкой автомобилей в городе. Помимо этого авторы документа выступают с инициативой ужесточить наказание за неправильно припаркованный авто.

План спасения мегаполисов от пробок предусматривает и то, что парковать транспорт в городе можно будет только в специально отведенных для этого местах. Особо интересен пункт документа, позволяющий именно местным властям решать, устанавливать плату за парковку в том или ином месте или нет.

Облегчить участь загруженных до предела улиц Минтранс предлагает за счет "размещения учреждений массового тяготения населения за пределами перегруженных зон города". Говоря человеческим языком, излюбленные горожанами "Ашаны", "Икеи" и многие-многие другие торговые центры должны будут располагаться там, где нет проблем с движением.

Помимо этого, чтобы улицам легче дышалось, Минтранс предложило ввести некоторые ограничения на движение авто, иными словами, запрещать движение машин в некоторых частях города в час пик.

Теперь по поводу дорог. В тесноте, да не в обиде смогут ездить автомобилисты. Согласно тексту плана спасения Москвы от пробок, число полос на проезжей части должно быть увеличено. Количество полос предполагается увеличить за счет сужения уже существующих.

А вот здесь уже напрашивается гневная реплика. Думается, если бы чиновники не объезжали заторы по встречке с включенными проблесковыми маячками, а постояли бы вместе с рядовыми автомобилистами, они бы воочию убедились, что в час пик по проезжей части с двумя полосами движения едет целых четыре полосы. Расстояние между соседними автомобилями при этом составляет не более десяти сантиметров - вот вам и благоприятные условия для ДТП и, как следствие, пробок.

Увеличить количество полос чиновники предложили также и на федеральных дорогах. Кстати, разговоры о запрете левого поворота на трассах не прошли даром - эта идея также включена Минтрансом в план.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Ленинском районе возбудили дело за пятимесячную невыплату — Крымская газета сегодня в 13:11
Пять месяцев без зарплаты — и тишина: дело на востоке Крыма обернулось уголовным ударом по работодателю

Работница из Ленинского района добилась выплаты крупной задолженности, а её неофициальный статус не спас работодателя от уголовного дела.

Читать полностью »
Крым рассматривает использование очищенных стоков для полива — эксперт Николенко сегодня в 13:08
Стоки, которые могут кормить поля: почему Крым упускает самый очевидный водный ресурс

Эксперты ищут альтернативы опреснению в Крыму, обсуждая скрытые водные резервы и законодательные барьеры, мешающие использовать новые технологии.

Читать полностью »
Зарплаты рабочих специалистов в крае растут темпами выше инфляции сегодня в 12:43
Кадровый голод накрывает Кубань: вакансии пустеют быстрее, чем приходят резюме

Кадровый голод в Краснодарском крае усиливается: дефицит чувствуется в медицине, рознице и рабочих специальностях, а рост зарплат замедляется.

Читать полностью »
Суд отклонил иск о запрете обсуждать доходы местной чиновницы — Kub Mash сегодня в 12:31
Доходы, которые нельзя называть: как попытка скрыть зарплату довела чиновницу до суда

В Апшеронском районе спор о праве обсуждать зарплату чиновницы дошёл до суда, но попытка признать эти сведения тайной привела к обратному результату.

Читать полностью »
Урожай зерна в Краснодарском крае снизился на 20% из-за засухи сегодня в 12:28
Засуха сжимает землю, а небо молчит: почему Краснодарский край всё ещё боится вызывать дождь искусственно

Южные регионы ищут способы справиться с последствиями засухи, но Краснодарский край пока избегает искусственного вызова осадков, наблюдая за опытом соседей.

Читать полностью »
В горах края ожидается дождь, мокрый снег и снег с гололёдом — синоптик Вильфанд сегодня в 12:21
Юг России под ударом стихии: дожди, мокрый снег и ветер переписывают прогнозы синоптиков

Юг России готовится к резкому похолоданию: синоптики предупреждают о ночных минусах, осадках и сильном ветре, который изменит привычный ритм региона.

Читать полностью »
У 15 несовершеннолетних в Омске диагностировали туберкулез — Минздрав сегодня в 9:46
Легкие под прицелом: почему 96% случаев туберкулеза в Омской области — бомба замедленного действия

В Омской области за 11 месяцев выявили 536 случаев туберкулеза. Заболеваемость снижается, но тяжелые формы часто связаны с ВИЧ и отказом от лечения.

Читать полностью »
Тарифы на холодную воду в Тюмени вырастут на 32 процента — водоканал сегодня в 9:13
Водоканал решил не мелочиться: тюменцы будут платить за воду на 32% больше

В Тюмени в 2026 году тарифы ЖКХ повысят дважды — в январе и октябре. Холодная вода может прибавить более 30% за раз.

Читать полностью »