
Microsoft нанесет удар по стереотипам
При помощи специального приложения "PC or Mac?" пользователи Facebook смогут доказать свою любовь к Microsoft
Как передает РИА Новости, онлайн-издание Ars Technica распространило информацию, согласно которой подразделение компании Microsoft в Австралии организовало в социальной сети Facebook конкурс на самого преданного пользователя продукции компании.
Участникам конкурса нужно опубликовать свою фотографию, а также рассказать о своих привычках, в том числе, оценить свою способность рисковать. Эти фотографии и рассказы в дальнейшем оцениваются другими пользователями социальной сети, причем, главным критерием оценки является использование конкурсантом продукции Microsoft или Apple.
Наиболее похожий на пользователя Windows по версии голосующих каждую неделю будет получать ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7.
Сообщается, что главной целью конкурса является борьба руководства Microsoft со стереотипами, возникающими вокруг пользователей продукцией компании, созданными не без помощи рекламных акций Apple.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru