
Билеты на чартерные рейсы могут стать дороже регулярных
Авиакомпании, желающей осуществлять чартерные рейсы по тем или иным направлениям, необходимо согласовывать свои намерения не с одним, а с несколькими перевозчиками, которые выполняют регулярные рейсы по этим маршрутам, сообщает РИА Новости.
Как отметил глава Росавиации Александр Нерадько, если авиакомпания получает отрицательный ответ, тогда вопрос рассматривает специальная комиссия Росавиации.
Он также сказал, что в настоящее время разработан регламент работы Комиссии и направлен в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). По замыслу, комиссия будет оценивать возможности назначенного перевозчика по выполнению той или иной полетной программы. В случае необходимости, на конкурсной основе будут выбраны один или несколько авиаперевозчиков по осуществлению рейсов на тех направлениях, на которых назначенный перевозчик не справляется.
Ранее стало известно, что министр транспорта Игорь Левитин поручил Росавиации совместно с Ростуризмом проработать вопрос о перенаправлении транзитных пассажиропотоков из столичных аэропортов в регионы. В свою очередь, как отмечают наблюдатели, если все пойдет по плану, предложенному министром транспорта, авиабилеты на чартерные рейсы могут существенно подорожать.
В свою очередь, как отмечают чиновники из Минтранса, причина перераспределения чартерных рейсов - запланированная в 2011 году реконструкция двух взлетно-посадочных полос в аэропортах Внуково и Домодедово.
По мнению руководителя комитета по транспорту АТОР Дмитрия Горина, приведенному в сообщении, "на московском авиаузле, где базируются такие крупные компании как "Аэрофлот" и "Трансаэро", существенно обострится конкуренция. Очевидно, что все слоты в расписании чартеров, скорее всего, возьмут крупные перевозчики. Региональным же компаниям будет сложнее выполнять рейсы из Москвы, поэтому им имеет смысл переориентироваться на свои местные рынки".
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru