
У ВВС США нет денег на топливо, чтобы прилететь на авиасалон МАКС
Изначально планировалось, что восемь американских самолетов будут экспонироваться на статической стоянке авиасалона и два примут участие в летной программе. Однако буквально в последний момент по непосредственному распоряжению президента США было принято решение не принимать участия в МАКСе-2009.
Два года назад на авиасалоне МАКС-2007 ВВС США представили девять самолетов, в том числе стратегический бомбардировщик Б-52, транспортные C-17 и С-130, топливозаправщик KC-135 и истребители - три F-15, два F-16. Тогда бомбардировщик Б-52, который называют "летающей крепостью" и стоящий на вооружении более полувека, вызвал большой интерес посетителей авиасалона, а истребители F-16 совершали демонстрационные полеты.
В летном показе авиасалона не будет и европейского суперсамолета А-380, так как график его полетов, как испытательных, так и регулярных, слишком плотный, и машину не удалось привлечь к полетам в Жуковском даже на два дня.
Журналистам, которые сегодня приехали на подмосковный аэродром Раменское в пресс-тур в преддверии открытия авиасалона МАКС-2009, представилась уникальная возможность - они смогли воочию увидеть летные испытания первого российского гражданского самолета - "Суперджет-100".
Борт отрабатывал взлет-посадку, проходил над полосой на низкой высоте, выполняя при этом различные маневры. В частности, журналисты смогли увидеть и запечатлеть на фото- и видеокамеры наклоны самолета из стороны в сторону и повороты в воздухе.
Впервые в небо первый самолет "Суперджет-100" поднялся 19 мая прошлого года с аэродрома завода в Комсомольске-на-Амуре, где был собран, и провел над землей более часа.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru