
Директор УАЗа прокомментировал проблемы с течью на новых вездеходах
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) прокомментировал жалобы владельцев новых внедорожников на течь масла и антифриза. Блогер «АВТО Энергетик» обсудил эти вопросы с директором по качеству УАЗа, Ильдаром Ахметзяновым. Специалист признал наличие проблем и объяснил их причины.
По словам Ахметзянова, неполадки начались в 2022 году, когда инженерам пришлось срочно найти новые комплектующие, чтобы не останавливать производство. Течь масла на мостах связана с двумя основными уязвимостями: масло утекает через стаканы кожухов полуосей и через сальник хвостовика.
В феврале 2024 года была найдена первая часть решения: конструкция моста изменена, добавлены дополнительные сальники в картер. Что касается хвостовика, то осенью завод приобрёл новое оборудование для улучшения обработки фланцев, а также начал проводить ресурсные испытания мостов после сборки.
Проблемы с течью патрубков антифриза также находятся на контроле. Завод ведёт переговоры с поставщиком хомутов о замене материала патрубков и улучшении конструкции деталей. Хотя окончательное решение пока не найдено, в ноябре была выпущена партия внедорожников для Общероссийского народного фронта с модернизированными патрубками. Ожидается, что эти изменения поступят и в обычную продажу.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru