
В России упали продажи телевизоров
По итогам 2024 года продажи телевизоров в России сократились на 11,3%. Об этом сообщает "Коммерсант", ссылаясь на данные Ларисы Сениной, директора департамента КБТ "Марвел-Дистрибуции".
В статье отмечается, что в стране было реализовано 7,8 миллиона телевизоров на общую сумму 234,4 миллиарда рублей. Сенина объяснила, что снижение объемов продаж стало следствием значительного роста в 2023 году, что скорее указывает на стабилизацию спроса, а не на его падение.
Кирилл Скворцов, директор по стратегическому развитию контрактного производителя телевизоров STI Group, выразил мнение, что уменьшение спроса может заставить российские компании сократить объемы производства. Он добавил, что заводы сталкиваются с трудностями в закупках комплектующих в Китае.
Максим Родионов, руководитель департамента закупок дистрибьютора 3Logic Group, отметил, что падение покупок обусловлено недостатком доступных кредитов и увеличением цен на технику: за год стоимость телевизоров возросла на 10-15%.
Эксперты также подчеркивают, что на рынке наблюдается нехватка заметных новинок, что может негативно влиять на продажи телевизоров. Прогнозируется, что к концу 2025 года объемы продаж могут снизиться еще на 5-7% в результате роста цен. Тем не менее, специалисты не исключают возможности резкого роста спроса в случае стабилизации валютного курса.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru