
Такси на грани: что не так с машинами, допущенными к перевозке пассажиров
По мнению независимого автомобильного эксперта Дмитрия Попова, высказанному РИАМО, российские машины не подходят для использования в качестве такси.
"Ни одна из моделей отечественного производства не сможет прослужить достаточно долго, чтобы окупить себя в таксомоторном бизнесе. Автомобиль должен сохранять приемлемое состояние как минимум на протяжении 500-700 тысяч километров", — подчеркнул Попов.
В качестве аргумента он привел личный опыт, отметив, что его российский автомобиль вышел из строя уже после 189 тысяч километров пробега.
Ранее был опубликован список из восьми моделей, допущенных к работе в такси на территории России. В основном в него вошли автомобили российского производства, а также несколько моделей из Китая.
Согласно законодательству о локализации таксомоторных автомобилей, для регистрации машины в качестве такси необходимо соответствие одному из критериев: либо суммарное количество баллов локализации должно соответствовать установленному правительством для госзакупок, либо автомобиль должен быть произведен в рамках специального инвестиционного контракта, заключенного в период с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025 года.
Исключение составляют Калининградская область и Сибирский федеральный округ, где данные требования не будут применяться до 1 марта 2028 года, а также регионы Дальнего Востока, для которых отсрочка действует до 1 марта 2030 года.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru