
Депутаты предлагают вернуть историю цен для борьбы с обманом в Чёрную пятницу
В преддверии Чёрной пятницы Федеральная антимонопольная служба и Роспотребнадзор планируют провести проверки продавцов на маркетплейсах. Участились случаи, когда перед акцией цены искусственно завышаются, а затем предлагаются якобы выгодные скидки.
Поводом для проверки стало обращение депутатов Дмитрия Гусева и Ирины Филатовой. По их мнению, фальшивые скидки являются не только проявлением недобросовестной конкуренции, но и прямым обманом покупателей.
Представители крупнейших маркетплейсов согласны с существованием проблемы, но признают, что эффективные инструменты её решения пока отсутствуют.
Опытные онлайн-покупатели часто замечают фальшивые скидки, но менее подготовленные клиенты, особенно те, кто заходят на маркетплейсы только ради праздничных акций, легко становятся жертвами таких махинаций.
Гусев и Филатова предложили простое решение: обязать маркетплейсы отображать историю цен и статистику изменений стоимости товаров. По их мнению, это позволит покупателям в несколько кликов определить, реальна ли скидка.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru