Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Алексей Ларин Опубликована 17.07.2025 в 16:09

Флагман с сюрпризом: Xiaomi YU7 Max проехал гораздо меньше, чем обещали

Xiaomi YU7 Max показал 492 км пробега вместо заявленных 750

Сложно поверить, но даже флагманский электрокар может показать результат скромнее заявленного. Так произошло с новым кроссовером Xiaomi YU7 Max, который только готовится выйти на рынок в 2026 году. В ходе независимых испытаний китайского издания Sohu выяснилось: реальные цифры пробега оказались далеки от официальных.

Испытание без иллюзий

Для теста использовали серийный экземпляр YU7 Max с батареей на 101,7 кВт·ч и полным приводом — два электромотора. Машина была оборудована 21-дюймовыми колесами, как в топовой комплектации. Проверку проводили в реальных условиях:

  • режим Comfort,

  • минимальная рекуперация,

  • кондиционер выставлен на 23-24°C,

  • шины накачаны до стандартных 2,9 бар.

Маршрут выбрали кольцевой, 84 км, чтобы исключить влияние рельефа. Испытания проходили при температуре около 30°C — идеальной для работы батареи. Средняя скорость движения составила почти 100 км/ч, а в салоне находились двое с оборудованием — примерно как при реальной поездке.

Почти 500 км… но не 750

Результат теста получился двояким. Xiaomi YU7 Max прошёл 483 км, прежде чем дисплей показал полное отсутствие запаса хода. Интересно, что ещё 9 км удалось проехать на остаточной энергии — только после этого электрокар полностью остановился.
Итог — 492 км на одном заряде, что составляет примерно 65,5% от обещанных 750 км по китайскому стандарту CLTC.

"Это не плохой результат для реальных условий, но он значительно уступает обещанным 80-90% от паспорта, на которые рассчитывали покупатели", — отмечает Sohu.

Стоит помнить, что CLTC всегда демонстрирует более оптимистичные данные по сравнению, например, с европейским WLTP или американским EPA.

Что с зарядкой?

При заявленной возможности заряда мощностью до 400 кВт, электрокар показал весьма достойные показатели:

  • полный заряд с 0 до 100% занял 37 минут,

  • с 5% до 70% — 14 минут, при стабильной подаче 300 кВт.

То есть для быстрой "дозаправки" времени потребуется меньше четверти часа — хороший показатель для дальних поездок.

Реальный расход выше заявленного

По бортовому компьютеру средний расход составил 20,2 кВт·ч на 100 км. Однако пользователи, пересчитав затраченную на зарядку энергию, получили более реалистичную цифру — 22,1 кВт·ч на 100 км. Разница небольшая, но она есть. И это при идеальных погодных условиях и умеренной загрузке.

Несколько фактов о CLTC, которые важно знать

  • Китайский цикл CLTC (China Light-Duty Vehicle Test Cycle) фиксирует пробег при низкой средней скорости и мягких условиях, поэтому почти всегда завышает дальность пробега по сравнению с другими стандартами.

  • По отзывам европейских экспертов, отклонение CLTC от реальности может достигать 35-40%.

  • Даже Tesla в Китае указывает запас хода в CLTC, что вводит в заблуждение покупателей.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »