Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Алексей Ларин Опубликована 17.07.2025 в 16:09

Флагман с сюрпризом: Xiaomi YU7 Max проехал гораздо меньше, чем обещали

Xiaomi YU7 Max показал 492 км пробега вместо заявленных 750

Сложно поверить, но даже флагманский электрокар может показать результат скромнее заявленного. Так произошло с новым кроссовером Xiaomi YU7 Max, который только готовится выйти на рынок в 2026 году. В ходе независимых испытаний китайского издания Sohu выяснилось: реальные цифры пробега оказались далеки от официальных.

Испытание без иллюзий

Для теста использовали серийный экземпляр YU7 Max с батареей на 101,7 кВт·ч и полным приводом — два электромотора. Машина была оборудована 21-дюймовыми колесами, как в топовой комплектации. Проверку проводили в реальных условиях:

  • режим Comfort,

  • минимальная рекуперация,

  • кондиционер выставлен на 23-24°C,

  • шины накачаны до стандартных 2,9 бар.

Маршрут выбрали кольцевой, 84 км, чтобы исключить влияние рельефа. Испытания проходили при температуре около 30°C — идеальной для работы батареи. Средняя скорость движения составила почти 100 км/ч, а в салоне находились двое с оборудованием — примерно как при реальной поездке.

Почти 500 км… но не 750

Результат теста получился двояким. Xiaomi YU7 Max прошёл 483 км, прежде чем дисплей показал полное отсутствие запаса хода. Интересно, что ещё 9 км удалось проехать на остаточной энергии — только после этого электрокар полностью остановился.
Итог — 492 км на одном заряде, что составляет примерно 65,5% от обещанных 750 км по китайскому стандарту CLTC.

"Это не плохой результат для реальных условий, но он значительно уступает обещанным 80-90% от паспорта, на которые рассчитывали покупатели", — отмечает Sohu.

Стоит помнить, что CLTC всегда демонстрирует более оптимистичные данные по сравнению, например, с европейским WLTP или американским EPA.

Что с зарядкой?

При заявленной возможности заряда мощностью до 400 кВт, электрокар показал весьма достойные показатели:

  • полный заряд с 0 до 100% занял 37 минут,

  • с 5% до 70% — 14 минут, при стабильной подаче 300 кВт.

То есть для быстрой "дозаправки" времени потребуется меньше четверти часа — хороший показатель для дальних поездок.

Реальный расход выше заявленного

По бортовому компьютеру средний расход составил 20,2 кВт·ч на 100 км. Однако пользователи, пересчитав затраченную на зарядку энергию, получили более реалистичную цифру — 22,1 кВт·ч на 100 км. Разница небольшая, но она есть. И это при идеальных погодных условиях и умеренной загрузке.

Несколько фактов о CLTC, которые важно знать

  • Китайский цикл CLTC (China Light-Duty Vehicle Test Cycle) фиксирует пробег при низкой средней скорости и мягких условиях, поэтому почти всегда завышает дальность пробега по сравнению с другими стандартами.

  • По отзывам европейских экспертов, отклонение CLTC от реальности может достигать 35-40%.

  • Даже Tesla в Китае указывает запас хода в CLTC, что вводит в заблуждение покупателей.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Пикапы заняли половину американского авторынка в 2025 году — Favorit Motors сегодня в 14:23
Пикапы захватили Америку: кроссоверы и электрокары отбиваются как могут

Американский рынок автомобилей в 2025 году удивил: пикапы удерживают лидерство, гибриды и электрокары набирают обороты. Кто вошёл в ТОП-10?

Читать полностью »
Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »