
Pepsi возвращается в Россию в виде нового энергетика
По сведениям Mash, корпорация PepsiCo обратилась в Роспатент с целью оформления прав на новый товарный знак.
Предметом заявки является энергетический напиток Rockstar. Как стало известно, документация для регистрации логотипа была передана российским представителям власти в конце апреля. В 2022 году этот энергетический напиток не был доступен российским покупателям из-за ухода компании с отечественного рынка.
Ранее, в марте, появилась информация о планах PepsiCo приобрести марку газированных напитков Poppi, оцениваемую почти в два миллиарда долларов. Мотивом для такого шага послужила тенденция отказа компании от привычного ассортимента снеков и напитков в пользу брендов, позиционируемых как производители более здоровой продукции.
В начале февраля стало известно о снижении потребительской активности в США в отношении продукции PepsiCo. Покупатели стали более экономно расходовать средства, отдавая предпочтение необходимым товарам.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru