
Почему за новым Hyundai Tucson выстроятся очереди: три фишки, которых раньше не было
Hyundai готовит серьёзное обновление одного из своих самых популярных автомобилей — Tucson. И судя по первым рендерам, утекшим в сеть, эта модель 2026 года удивит не только внешностью. Главные перемены — в дизайне, силовой начинке и отношении к водителю.
Новый взгляд на силу: дизайн стал дерзким
Hyundai Tucson заметно прибавил в уверенности. Его будущая версия отходит от округлых форм в пользу угловатой брутальности, которая делает кроссовер визуально ближе к настоящим внедорожникам. Основное вдохновение — водородный Hyundai Nexo, и это видно с первого взгляда.
Передняя часть станет более вертикальной и мощной: капот-ракушка, крупная решетка радиатора, агрессивные ходовые огни и внушительные накладки на колёсных арках придают машине внушительный вид. Боковые окна стали больше, а лобовое стекло приобрело более округлую форму — благодаря этому профиль автомобиля теперь смотрится вертикальнее. Не обойдётся без сюрпризов и сзади: ожидается почти вертикальная дверь багажника, что явно добавит полезного пространства.
Интерьер: технологичность без перегрузки
Внутри будущий Tucson тоже будет другим — и речь не только о новых материалах. Hyundai делает ставку на современный, но не перегруженный интерьер: цифровые панели и экраны органично сочетаются с физическими кнопками. Это не просто тренд — это забота о водителе и безопасности.
Интерьер станет тише, спокойнее и, возможно, солиднее. Упор сделан на эргономику: чтобы нужные элементы управления были под рукой, а важная информация — наглядной. Здесь прослеживается новый подход бренда, который старается совместить интуитивную навигацию и технологическую насыщенность.
Новый Tucson — не электромобиль, но гибрид с характером
Что касается моторной гаммы, Hyundai делает акцент на гибридные установки. В Европе и Великобритании новый Tucson будет представлен преимущественно с гибридными силовыми агрегатами на базе знакомого 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя. Он работает в тандеме с электромоторами, формируя гибридную систему, которая обещает повысить топливную эффективность более чем на 4%.
Крутящий момент новинки составит около 380 Нм — это на 13 Нм больше, чем у предыдущего поколения. Такой прирост сделает ускорение более динамичным, особенно при низких оборотах. При этом полностью электрической версии в линейке не будет — её Hyundai готовит как часть отдельного проекта, чтобы не смешивать концепции в одном кузове.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru