
Новый автозавод "Урал" запускает технологии, которые шокируют рынок большегрузов
Почему в разгар кризиса на рынке большегрузов в России открывают ультрасовременный автозавод? Автозавод "Урал" 23 мая торжественно запустил новый корпус в Миассе, Челябинская область — всего в паре шагов от основных производственных мощностей компании.
Быстро и технологично
Возведение цехов заняло всего два года, а теперь это одно из самых современных грузовикопроизводств не только в России, но и во всем СНГ. В цехах внедрены новейшие технологии: роботизированные станки, AGV-тележки, интеллектуальный инструмент и роботизированный склад-мезонин. Здесь предусмотрены даже специализированные участки для изготовления нестандартной спецтехники.
Что дальше?
Первые товарные партии грузовиков планируют выпустить совсем скоро. На горизонте — производство грузовиков следующего поколения с полной массой от 12 до 48 тонн. "Урал" готовит машины с современной кабиной от зарубежного партнёра и инновационными мостами собственной разработки.
Но есть одно "но"…
Создание такого завода выглядит особенно смело на фоне текущей ситуации — рынок тяжёлых грузовиков в России сейчас переживает спад. Тем не менее, компания делает ставку на будущее и модернизацию.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru