
Такого от Pantone никто не ждал: в честь Мэрилин Монро создали палитру, в которой за каждым цветом — история
Яркий образ, оставшийся в веках: Pantone представил палитру, вдохновлённую Мэрилин Монро. Это не просто игра с цветами — это попытка запечатлеть в красках многогранную личность, ставшую иконой целой эпохи.
Цвет как отражение характера
Компания Pantone презентовала коллекцию оттенков под названием The Marilyn Monroe Collection Palette, каждый из которых раскрывает определённую грань знаменитой актрисы. Тут и утончённый "Star White" ("Звёздный белый"), и провокационный "High Risk Red" ("Опасно красный") — цвета, которые не просто украсят объекты, но и расскажут историю.
Идея родилась благодаря инициативе Authentic Brands Group — именно эта компания с 2011 года владеет правами на имя и образ Мэрилин. Как рассказали представители бренда, новая палитра будет использоваться в проектах с разными партнёрами. Среди них — Tiffany & Co., Blancpain, дизайнер Lele Sadoughi и даже шампанское Piper Heidsieck.
"У неё была невероятная карьера, но и личная жизнь полна деталей, которые не менее важны, — подчеркнула Дана Карпентер, вице-президент Authentic Brands Group. — Всё это помогло нам сформировать визуальную историю, переданную через цвета. Конечно, легко вспомнить её красные губы, но для нас символичными стали и другие элементы — от сверкающего золота до базовых черного и белого. Эти цвета значимы по-своему: будь то её родинка или платиново-светлые волосы, которые она называла "белыми, как наволочка"".
Оттенки, за которыми стоит история
Интересно, что выбор цвета "High Risk Red" — это не просто отсылка к красной помаде, с которой актрису часто изображали. Этот оттенок стал символом её смелости, харизмы и притягательности, которую она так умело транслировала на экран. А "Star White" — это образец идеального "холодного сияния", навеянного её культовыми выходами в белых платьях, в которых она покоряла публику на премьерах и приёмах.
Другие оттенки пока не раскрываются публично, однако известно, что палитра будет гибко применяться — её адаптируют под упаковку, ювелирные изделия, предметы интерьера и даже рекламные кампании.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru