
Bugatti отказалась от привычных колонок в гиперкаре за миллионы евро — секрет кроется в технологии XIX века
Bugatti вновь удивила мир автомобильной роскоши, отказавшись от привычной схемы с множеством динамиков в гиперкаре стоимостью почти 4 миллиона евро. Вместо этого инженеры бренда превратили сам салон машины в музыкальную шкатулку, используя технологию, корни которой уходят в 1881 год.
Tourbillon: мощь и звук
Новый Bugatti Tourbillon приходит на смену легендарному Chiron. Гибридный гиперкар получил двигатель V16 мощностью 1800 л. с., став легче и при этом мощнее. Отказ от турбин позволил сохранить "чистый голос" мотора, но на этом создатели не остановились: автомобиль оснастили уникальной Hi-Fi-системой, которая по качеству звука значительно превосходит предшественника.
Цена начинается от 3,8 миллиона евро без налогов, но с учётом кастомизации итоговая сумма может быть существенно выше.
Звук вместо динамиков
Главная инновация Tourbillon — полное отсутствие традиционных динамиков. В отличие от премиальных моделей, где их число доходит до двух десятков, Bugatti пошла другим путём.
"Качество звука в этой машине просто неземное по сравнению с Chiron", — заявил генеральный директор Bugatti Мате Римак.
Вместо динамиков инженеры использовали углеродный корпус автомобиля, превратив его в единый резонатор. За это отвечает пьезоэлектрическая технология: кристаллы, открытые братьями Кюри ещё в XIX веке, реагируют на электрическое напряжение и создают вибрации, превращая салон в источник звука.
Гений простоты
Bugatti не могла позволить себе утяжелять конструкцию ради аудиосистемы. Именно поэтому решение Rimac оказалось одновременно технически изящным и функциональным.
Для тех же, кто предпочитает "музыку" двигателя, создан специальный пакет Équipe Pur Sang. Он включает восемь дополнительных выхлопных труб и обойдётся в 230 тысяч евро. Для мира гиперкаров это почти "выгодное предложение".
Таким образом, Tourbillon объединяет в себе мощь, лёгкость и инновационное звучание — и делает это так, как никто другой в автомобильной индустрии.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru