
Ржавеют и ломаются: россияне все чаще жалуются на качество китайских авто
После массового ухода иностранных автобрендов из России, китайские производители быстро заняли освободившуюся нишу. Их автомобили заполнили рынок, предлагая разнообразные модели и значительные скидки.
Однако быстро выяснилось, что многие китайские машины подводят своих владельцев: машины ломаются, кузова ржавеют, а некоторые даже распадаются на части.
В январе президент НАС Антон Шапарин обратился в Росстандарт с просьбой убрать китайские кроссоверы из продажи из-за инцидента с моделью Changan Uni-S, где поврежденные сиденья после ДТП могли причинить серьезные травмы.
Оказалось, недовольство среди автовладельцев ширится — они оставляют множество жалоб на российские ресурсы, описывая проблемы со ржавчиной, неисправностями систем и неработающими опциями.
Водители часто сообщают о коррозии, даже на новых автомобилях, а также о проблемах с заводскими функциями, способствующими попаданию снега в салон во время сильных морозов. Не отстают и владельцы других китайских брендов, таких как Chery, которые упоминают о частых ошибках систем и длительных сроках ожидания запчастей.
Хотя китайские автомобили позиционируются как доступные и многофункциональные, проблемы с качеством сборки и сырьем делают их малопригодными для владеления в России, особенно в условиях суровой зимы.
Несмотря на это, спрос на китайские автомобили продолжает расти, и бренды из КНР занимают лидирующие позиции на рынке.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru