
Россияне сметают остатки старых авто — но три бренда уже на грани ухода
По данным агентства "Автостат", в течение первых двадцати недель 2025 года в России реализовали 17,6 тысяч новых легковых машин 2023 года выпуска, что соответствует 4,4% от совокупного объема продаж. Об этом заявил руководитель агентства, Сергей Целиков.
Эксперт детализировал, что в пятерку марок, лидирующих по числу реализованных автомобилей "прошлогоднего" выпуска, входят: Changan (1210 единиц), JAC (1116 единиц), SWM (1109 единиц), LADA (1055 единиц) и BMW (924 единицы).
Целиков также отметил процентное соотношение автомобилей 2023 года в общем объеме продаж конкретных марок. В верхней части списка оказались Ora (98%), Jetta (86%), Livan (78%), MG (77%) и FAW (63%).
Ранее проведенный опрос показал, какие китайские автомобильные бренды, по мнению российских потребителей, наиболее вероятно покинут отечественный рынок.
"Наиболее уязвимыми для ухода с российского авторынка, по мнению респондентов, оказались Kaiyi (39%), SWM (35%), Livan (33%) и Forthing (32%). В данном исследовании участвовали 1104 человека", — прокомментировал Сергей Целиков результаты опроса.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru