
Икорный бум: в США начали поставлять дешевую китайскую икру
В США начался бум икорного потребления благодаря поставкам дешевой китайской икры. Американские рестораны начали сочетать этот продукт с хот-догами и наггетсами, сообщает издание Bloomberg.
Шеф-повара отмечают, что икра по-прежнему воспринимается как дорогой продукт, что побуждает посетителей заказывать больше и увеличивать общий чек. Например, в ресторане The Modern икра на хот-доге вызывает улыбку и желание заказать вино.
В Temple Bar предложили "бугорки икры", выкладывая продукт на ладонь гостей, что привлекло внимание в соцсетях.
Китайская икра отличается высоким качеством и низкой ценой, хотя продавцы избегают указывать страну происхождения, чтобы избежать предвзятости.
Доля российской икры на рынке США невелика и попадает под санкции.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru