
Камаль Гериханов заявил, что Okko стала первопроходцем среди онлайн-кинотеатров, транслирующих киберспорт
Камаль Гериханов, глава киберспортивного направления в Okko, заявил, что компания стала одним из первопроходцев среди онлайн-кинотеатров, используя свои технологические возможности и опыт для трансляций киберспортивных событий. По его словам, Okko стремится предложить фанатам киберспорта совершенно новый уровень зрительского опыта.
За год аудитория киберспортивных трансляций на платформе выросла в десять раз. Это свидетельствует о том, что усилия команды Okko замечают и ценят любители киберспорта. Компания планирует и дальше развивать это направление как внутри своей платформы, так и в России в целом.
В августе 2024 года аудитория киберспортивных трансляций на Okko увеличилась в десять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также представители Okko сообщили, что общее время просмотра киберспортивных соревнований выросло в пять раз.
Такой всплеск интереса к киберспорту на платформе Okko обусловлен несколькими факторами: трансляцией ведущих турниров ESL, высоким качеством трансляций и аналитических программ с участием известных комментаторов, а также технологическими преимуществами OTT-платформы.
Августовский турнир IEM Cologne 2024 стал самым популярным киберспортивным событием на Okko. Он превзошёл по количеству зрителей IEM Katowice 2024 в 1,4 раза, а по времени просмотра — вдвое. Согласно данным ESL, общая аудитория IEM Cologne 2024 по CS2 превысила миллион пользователей.
Okko начал транслировать киберспорт в 2022 году. Сейчас онлайн-кинотеатр предлагает зрителям киберспортивные соревнования с собственной аналитической студией и комментаторами, в высоком разрешении и с возможностью перемотки трансляции. Ключевые мировые турниры по CS2 и DOTA 2 доступны на Okko в полном объёме, как в прямом эфире, так и в записи.
Фото: From Wikimedia Commons/ Qazaq Cybersport Federation (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International license)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru