Mercedes G Class кабриолет
Mercedes G Class кабриолет
Евгений Акопян Опубликована 08.08.2025 в 1:17

Рамный, угловатый и неприлично дорогой — но всё хотят именно его: вот почему G-Class снова на пике

Производство Mercedes G-Class достигло 600 тысяч — пятая часть выпущена за два года

Когда цифра становится символом, а автомобиль — иконой, становится понятно: G-Class — это не просто внедорожник. Это — символ эпохи, который, несмотря на свою цену и элитарность, находит всё больше поклонников. Недавнее событие это лишь подтвердило: с конвейера завода Magna Steyr в Граце (Австрия) сошёл 600-тысячный экземпляр.

Ускорение с опытом: как G-Class добрался до 600 000

Что делает эту цифру по-настоящему впечатляющей — так это скорость, с которой модель достигла нового рубежа. До 500 000 автомобилей G-Class шёл 44 года. А вот последние 100 000 — были выпущены всего за два с небольшим года. Это означает, что пятая часть всех выпущенных за десятилетия машин появилась только после весны 2023 года.

Консерватизм, за который платят

Интересно, что при всех изменениях в автомобильной индустрии Mercedes остался верен базовой формуле, заложенной в G-Wagen ещё в 1979 году. Немецкий автопроизводитель подчёркивает, что не стал отступать от изначальных принципов: полный привод, блокировки дифференциалов, рамная конструкция — всё это по-прежнему в строю.

Также дизайнеры отказались от радикального переосмысления внешности. Классические элементы — круглые фары, внешнее запасное колесо, навесные петли дверей и прямоугольный силуэт — были сохранены, и именно они делают G-Class легко узнаваемым и вне времени.

Электрификация без революции

Несмотря на преданность традициям, Mercedes всё же адаптирует G-Class к новым трендам. Сегодня можно приобрести и электрическую версию модели — G580 с технологией EQ. Тем не менее, большинство покупателей по-прежнему делают выбор в пользу вариаций с двигателями внутреннего сгорания.

Любопытно, что юбилейным, 600-тысячным экземпляром стал именно электроверсия G580 в цвете "чёрный металлик". Он вышел с конвейера в Граце, словно символ нового этапа развития модели — осторожного, но уверенного движения в сторону будущего.

Престиж, который работает

Мало какие автомобили бизнес-класса с высокой стоимостью могут похвастаться шестизначными объёмами продаж. Даже роскошный S-класс, несмотря на престиж и узнаваемость, не смог бы конкурировать с G-Class в этом плане. А ведь внедорожник изначально создавался как утилитарная техника.

Сегодня же G-Wagen — это не просто транспорт, а часть статуса. Несмотря на высокую цену, спрос на него не падает, а растёт. Кажется, Mercedes удалось невозможное — сделать легенду ещё более живой.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »