Mercedes G Class кабриолет
Mercedes G Class кабриолет
Евгений Акопян Опубликована 08.08.2025 в 1:17

Рамный, угловатый и неприлично дорогой — но всё хотят именно его: вот почему G-Class снова на пике

Производство Mercedes G-Class достигло 600 тысяч — пятая часть выпущена за два года

Когда цифра становится символом, а автомобиль — иконой, становится понятно: G-Class — это не просто внедорожник. Это — символ эпохи, который, несмотря на свою цену и элитарность, находит всё больше поклонников. Недавнее событие это лишь подтвердило: с конвейера завода Magna Steyr в Граце (Австрия) сошёл 600-тысячный экземпляр.

Ускорение с опытом: как G-Class добрался до 600 000

Что делает эту цифру по-настоящему впечатляющей — так это скорость, с которой модель достигла нового рубежа. До 500 000 автомобилей G-Class шёл 44 года. А вот последние 100 000 — были выпущены всего за два с небольшим года. Это означает, что пятая часть всех выпущенных за десятилетия машин появилась только после весны 2023 года.

Консерватизм, за который платят

Интересно, что при всех изменениях в автомобильной индустрии Mercedes остался верен базовой формуле, заложенной в G-Wagen ещё в 1979 году. Немецкий автопроизводитель подчёркивает, что не стал отступать от изначальных принципов: полный привод, блокировки дифференциалов, рамная конструкция — всё это по-прежнему в строю.

Также дизайнеры отказались от радикального переосмысления внешности. Классические элементы — круглые фары, внешнее запасное колесо, навесные петли дверей и прямоугольный силуэт — были сохранены, и именно они делают G-Class легко узнаваемым и вне времени.

Электрификация без революции

Несмотря на преданность традициям, Mercedes всё же адаптирует G-Class к новым трендам. Сегодня можно приобрести и электрическую версию модели — G580 с технологией EQ. Тем не менее, большинство покупателей по-прежнему делают выбор в пользу вариаций с двигателями внутреннего сгорания.

Любопытно, что юбилейным, 600-тысячным экземпляром стал именно электроверсия G580 в цвете "чёрный металлик". Он вышел с конвейера в Граце, словно символ нового этапа развития модели — осторожного, но уверенного движения в сторону будущего.

Престиж, который работает

Мало какие автомобили бизнес-класса с высокой стоимостью могут похвастаться шестизначными объёмами продаж. Даже роскошный S-класс, несмотря на престиж и узнаваемость, не смог бы конкурировать с G-Class в этом плане. А ведь внедорожник изначально создавался как утилитарная техника.

Сегодня же G-Wagen — это не просто транспорт, а часть статуса. Несмотря на высокую цену, спрос на него не падает, а растёт. Кажется, Mercedes удалось невозможное — сделать легенду ещё более живой.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »