
Последний в своём роде: почему спортседан Hyundai может уйти в историю
Почему один из лучших спортивных седанов может исчезнуть с рынка уже через пару лет? История Genesis G70 — наглядный пример того, что в автомобильном мире отличные характеристики и адекватная цена не всегда гарантируют успех.
Сильный соперник — слабые продажи
Genesis G70 — последний бензиновый седан с задним приводом в линейке Hyundai Motor Group. Его стартовая цена в США — $44 245, и за эти деньги водитель получает сбалансированную управляемость, динамичный двигатель и внушительный список стандартного оборудования.
Но цифры продаж говорят об обратном: за первые шесть месяцев 2025 года реализовано всего 5 136 экземпляров — в среднем 856 машин в месяц. Для сравнения, за тот же период BMW 3-Series нашла 14 137 покупателей, BMW 4-Series — 23 369, а даже не столь популярный в США Mercedes-Benz C-Class разошёлся тиражом 13 674 единицы.
Не только техника, но и имидж
Аналитики сходятся во мнении, что дело не в недостатках самого автомобиля.
"Проблема в слабой узнаваемости бренда и стойкой приверженности премиум-покупателей к немецким маркам", — считают эксперты.
При этом G70 способен предложить больше за меньшие деньги: расширенную гарантию, современное оснащение и повадки спортивного седана, сопоставимые с лидерами сегмента.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru