
Жалуемся в приложении: что делать, если в Хургаде обманули с лечением
Многочисленные жалобы от иностранных туристов на низкое качество медицинских услуг и махинации в аптеках Хургады наконец дошли до властей. В ответ губернатор региона распорядился создать специальную "горячую линию" в WhatsApp, куда гости Египта могут отправлять свои претензии.
Как подать жалобу?
Открыта горячая линия по мессенджеру WhatsApp
Туристы могут направлять сообщения о:
- неквалифицированной медпомощи
- неправомерных действиях персонала
- завышенных ценах на лекарства
- расчетах в валюте по невыгодному курсу
Для удобства иностранцев выпущены листовки на русском языке, где также указаны контакты и правила подачи обращений.
Что стоит знать о медицинской помощи в Египте
- Государственные больницы работают круглосуточно
- В частных клиниках необходимо проверять наличие лицензии на ведение медицинской деятельности
- Туристы, прибывшие по пакетным турам, обладают страховыми полисами, что позволяет получить бесплатную помощь через сервис страховой компании
- В экстренных ситуациях сначала вызывают врача в отель, а затем (при необходимости) туриста доставляют в клинику.
Аптеки: популярные, но не всегда честные
Россияне часто закупают лекарства в Египте впрок, так как многие из них стоят существенно дешевле, чем в РФ. Однако с этим связано немало злоупотреблений:
Завышение итоговой суммы в чеке
Оплата в долларах вместо египетских фунтов, причём по заниженному курсу
Невнимательные туристы обнаруживают обман уже позже, сравнивая чек и ценники на упаковке
Кто контролирует ситуацию?
Разобраться в проблемах обещают:
- Министерство здравоохранения Египта
- Управление по контролю за лекарственными средствами
- Министерство туризма АРЕ
Именно эти структуры займутся проверкой всех обращений, поступивших на горячую линию, а также наведением порядка в системе медобслуживания и аптечной торговли.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru