
Горелая еда и дырявая мебель: россиянин рассказал о люксовом отдыхе в Египте
Отдых в египетском пятизвездочном отеле Parrotel Lagoon Resort обернулся для россиянина разочарованием: заплатив 209 тысяч рублей за тур на троих, он столкнулся с обшарпанной мебелью и пережаренными блюдами. Своими впечатлениями он поделился на портале "Тонкости туризма", разместив отзыв на платформе "Дзен".
Недовольный турист рассказал о своем пребывании в люксовом отеле в Шарм-эш-Шейхе, где он провел восемь ночей с 6 по 14 января 2025 года. По его словам, проблемы начались сразу по прибытии. "Приехали около полудня, но номер не был готов. Уборщик заканчивал работу прямо при нас, протирая столик на балконе грязной тряпкой, даже не снимая ее со швабры", — возмутился мужчина.
Как выяснилось, в ванной комнате просторного номера постоянно протекала вода, а горячая вода несколько дней подряд отсутствовала. Реакция менеджера отеля на претензии туриста оказалась обескураживающей. "Два дня пришлось упрашивать принести в номер халаты и тапочки. Каждый раз сотрудники отеля обещали это сделать, но ничего не менялось", — вспоминает россиянин.
Ресепшен отеля произвел на отдыхающих гнетущее впечатление: отсутствие света днем, постоянные сквозняки, продавленные и грязные диваны у входа, а столы, покрытые пылью и липкими пятнами от посуды. Развлечения также не оправдали ожиданий.
"У отеля большая территория, но совершенно не обустроенная: унылые постройки и отсутствие какой-либо активности. Аквапарк был таким же безжизненным", — заключил автор отзыва.
Он также отметил, что для гостей, проживающих в отеле более семи дней, полагался бесплатный ужин в итальянском ресторане. Однако и он оказался крайне неудачным, а еда в целом — невкусной.
"Питались в ресторане "Лагуна": продукты были расположены в тесноте, даже в январе выстраивались очереди. Еда в гриль-баре была пережаренной, а коктейли — отвратительными", — поделился своими впечатлениями мужчина.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru