
Машины Suzuki приезжают в Россию, но теперь в них что-то не так — узнают уже после покупки
Покупаете новый Suzuki в России? Будьте готовы к важному нюансу: заводской гарантии от бренда вы не получите. Но при этом компания официально остаётся в стране и продолжает обслуживать своих клиентов.
Гарантия теперь — дело дилеров
Российское представительство Suzuki подтвердило, что машины марки по-прежнему доступны на рынке, но официальная гарантия от завода больше не действует.
"Гарантию на автомобили Suzuki дают дилеры в качестве страхового продукта, они же и проводят техническое обслуживание", — рассказали Autonews. ru в представительстве бренда.
Это значит, что если вы покупаете новый автомобиль, ответственность за его гарантийное обслуживание будет нести дилер. Гарантия фактически оформляется как страховая программа, а не как поддержка от производителя.
Как Suzuki остаётся на рынке?
Сегодня автомобили Suzuki продолжают поступать в Россию по механизму параллельного импорта — без прямого участия японской штаб-квартиры. Это значит, что официальных поставок от самого бренда нет, но машины можно найти у дилеров. В продаже доступны популярные модели:
- Jimny
- Baleno
- Swift
- Ertiga
Несмотря на отсутствие гарантий от завода, российский офис Suzuki остаётся активным: он занимается поставкой оригинальных запчастей, организует постгарантийное обслуживание, работает с клиентами и участвует в отзывных кампаниях, если таковые происходят.
А у конкурентов по-другому
На фоне отказа Suzuki от заводской гарантии контрастирует недавняя новость от другого японского бренда. Mazda официально заявила о возвращении на российский рынок с полноценной заводской гарантией. Пока представлены лишь две модели — CX-5 и CX-50, но этот шаг может повлиять на потребительский выбор.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru