
Расходы компаний на рекламу в 2024 году выросли
По результатам 2024 года рынок рекламы в России показал заметный рост, увеличившись на 24,3%. Общий объем этого сегмента достиг 679,1 миллиарда рублей, как сообщает РБК.
Сегмент интернет-рекламы составил почти половину всего рынка, достигнув объема 311,1 миллиарда рублей, с аналогичным годовым темпом роста в 24,3%. Особенно ярко проявился рост в области наружной рекламы, которая увеличилась на 40,4% и составила 75,8 миллиарда рублей. Наименьший рост наблюдался в печатной рекламе, где увеличение составило лишь 7,4%, что привело к итоговому объему в 5,8 миллиарда рублей.
В прошедшем году крупнейшие игроки на рекламном рынке продолжали увеличивать свои бюджеты. Группа лидеров в общей сложности потратила 15,1% от всего объема расходов на рекламу, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.
В роли лидера по рекламным бюджетам в России выступает "Сбер", который занимает 5,5% рынка с расходами в 37,3 миллиарда рублей. На втором месте располагается Ozon с бюджетом в 18 миллиардов рублей, за ним следуют "Яндекс" с 16,4 миллиарда, Т-банк с 16 миллиарда и Avito с 14,8 миллиарда рублей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru