Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Алексей Ларин Опубликована 04.05.2025 в 1:27

Почему стоит подумать дважды перед покупкой Nissan Pathfinder IV и Hyundai Tucson III

На первый взгляд, эти кроссоверы кажутся удачным выбором. Просторный салон, мощный мотор, известный бренд. Но автомобильные эксперты предупреждают: у каждого из этих авто есть свои подводные камни, и некоторые из них могут вылезти далеко не сразу.

Nissan Pathfinder IV: мощь есть, но не без слабых мест

Автомобильный обозреватель журнала "За рулем" Александр Виноградов отмечает: почти все экземпляры на вторичном рынке комплектуются бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л. с. Сам по себе мотор надёжен и не вызывает нареканий. Но вот вариатор, с которым он работает, требует осторожности:

"Почти все предлагаемые на рынке автомобили оснащены бензиновым V6 мощностью 249 л. с. К надежности двигателя претензий нет. А вот вариатор, с которым в паре работает мотор, боится долгих пробуксовок и не любит вылазок на бездорожье", — делится Виноградов.

Слабым местом оказалась и подвеска. Ходовая часть не выдерживает длительной эксплуатации: стойки стабилизатора, подшипники ступиц и опоры передних стоек начинают сдавать уже после 100 000 км. Тормозные диски изнашиваются вдвое быстрее.

Кузов хоть и неплохо защищен от коррозии, но, по словам эксперта, "ржавчина всё же может появиться над лобовым стеклом, прямо по верхней кромке". И салон не радует долговечностью — кожаные элементы быстро теряют внешний вид.

Hyundai Tucson III: не каждый мотор одинаково хорош

Автоэксперт Сергей Зиновьев ранее делился наблюдениями по третьему поколению Hyundai Tucson. Проблема кроется в турбированных версиях с роботизированной трансмиссией. Не только конструктивная сложность, но и высокая цена на такие машины делает их не лучшим выбором на вторичке.

Зиновьев рекомендует обратить внимание на проверенный атмосферный двигатель:

"Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км".

Такой вариант обойдётся дешевле в эксплуатации и прослужит дольше без необходимости серьёзных вложений.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »