Mazda
Mazda
Алексей Ларин Опубликована 02.05.2025 в 1:25

Любишь кроссоверы Mazda и Hyundai? Об этих проблемах лучше узнать до покупки

Кроссоверы давно стали любимцами российских автолюбителей — просторные, проходимые, удобные. Но даже у самых популярных моделей есть подводные камни, о которых лучше знать заранее. Автоэксперты поделились наблюдениями о проблемных местах двух популярных кроссоверов: Mazda CX-5 первого поколения и Hyundai Tucson третьего поколения.

Mazda CX-5: хрупкая электроника и дорогие мелочи

Автомобильный эксперт Александр Виноградов, представляющий журнал "За рулем", предупреждает о типичных болячках Mazda CX-5 первого поколения.

"У Mazda CX-5 первого поколения быстро выходит из строя батарея, связанная с системой "старт-стоп”. Она же является причиной раннего износа приводного ремня с роликами", — объясняет специалист.

Но на этом список не заканчивается. Особенно уязвимыми у этой модели оказались катушки зажигания — в бензиновых версиях они требуют регулярного внимания. А замена свечей зажигания может больно ударить по карману — оригинальные детали стоят значительно дороже стандартных аналогов.

Hyundai Tucson III: не стоит гнаться за "наворотами"

О своём опыте эксплуатации третьего поколения Hyundai Tucson рассказал автоэксперт Сергей Зиновьев. И его выводы не столь радужны для тех, кто рассчитывал на комфортные турбо-версии.

"Проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого", — говорит он.

Зиновьев советует обратить внимание на более простую и надёжную конфигурацию: атмосферный двигатель G4NA объёмом 2,0 литра (150 л. с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией. Этот вариант, по его словам, без особых проблем способен пройти более 250 тысяч километров.

Вывод

Обе модели обладают своими сильными и слабыми сторонами. Mazda может потребовать больших вложений из-за "капризной" электроники, а Hyundai — если выбрать "не ту" комплектацию. Главное — не гнаться за внешним блеском, а ориентироваться на реальный опыт эксплуатации.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »